Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 года №276н). По окончании обучения, после успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением 6 уровня квалификации. Наличие профессиональных знаний, практических навыков и диплома о профессиональной переподготовке позволит претендовать на должность помощника руководителя, секретаря руководителя, делопроизводителя в организациях любых форм собственности.
Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06.2020 года № 333н). В процессе обучения слушатели ознакомятся с нормативными правовыми актами, определяющими порядок документационного обеспечения управления, изучат порядок работы с документами, правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами, виды документов и их назначение.