Ориентировочные даты начала:

Цена:
4900 руб.

Доступна рассрочка платежа

Деловой этикет

8 ч
1 день
Уровень:

базовый

Направление:

Тренинги

Ориентировочные даты начала:

Цена:
4900 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Пройдя курс «Деловой этикет руководителя / публичного лица», вы получите четкую систему критериев, по которым определяется поведение должностного лица в разных ситуациях, в разном деловом и личном окружении. Вы узнаете, где проходит грань между личной и деловой жизнью в соцсетях и в реальном пространстве. Вы научитесь статусному поведению на публике – начиная от совещаний и заканчивая приемом с рассадкой и публичным выступлением.


Цель курса:
получить навык статусного позиционирования должностного / публичного лица и руководителя


Навыки, которые Вы приобретете в процессе обучения:
- навык статусного взаимодействия при приветствии, представлении, рукопожатии и прощании (в деловой и светской среде);
- навык поддержания беседы при знакомстве, навык хорошего впечатления;
- навык статусного взаимодействия в своем кабинете, в кабинете своего руководителя, на публичном мероприятии (как приветствовать, здороваться, пожимать руку в зависимости от статуса хозяин/гость);
- навык столового этикета (гид по блюдам: что и какими приборами едят, что едят руками, как пользуются салфеткой, куда помещают портфель, кто общается с официантом и так далее);
- навык статусного взаимодействия с лицами противоположного пола (когда я партнер или начальник, а когда я джентльмен?)


Обязательная предварительная подготовка:

Высшее образование и опыт взаимодействия с людьми в статусе руководителя, должностного лица.


Варианты дальнейшего обучения:

Мастер-класс «Столовый этикет» с отработкой навыка пользования элементами куверта в ресторане.


 

Программа курса

Модуль 1. Статусное взаимодействие при приветствии, представлении, рукопожатии и прощании (в деловой и светской среде).
  • Понятие о деловой и светской среде. Вектор уважения в деловой и светской среде. Разбор ситуаций приветствия, представления, рукопожатия, прощания.
Модуль 2. Поддержание беседы при знакомстве, хорошее впечатление.
  • Критерии хорошего впечатления. Соответствие этим критериям и план работы над собой. Поведение в разных ситуациях: на конференции, на фуршете, на званном обеде.
Модуль 3. Взаимодействие в зависимости от статуса хозяин/гость.
  • Понятие о статусе «хозяин» / «гость». Разбор ситуаций.
Модуль 4. Столовый этикет.
  • Поведение в ресторане (двери, лестницы, лифт, гардероб, общение с официантом, администратором), поведение за столом (сумка, салфетка, приборы, понятие «куверт»), гид по блюдам (что чем едим).
Модуль 5. Статусное взаимодействие с лицами противоположного пола.
  • Понятие «партнер», «начальник», «джентльмен». В каких ситуациях я меняю свой статус. Разбор ситуаций: двери, лифт, лестница, автомобиль, совместная трапеза, деловая среда, в гостях и т.д.

Учебный график:

утро — с 10.00 до 16.00 ;

вечер — нет ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Раль Александра

Раль Александра

Образование:
Преподаватель и переводчик (английский язык)

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.