Ориентировочные даты начала:

16.04.2024

18.04.2024

Цена:
62300 руб.
37380 руб.
Ваша экономия составит 24920 руб.

Доступна рассрочка платежа

Специалист по кадровому делопроизводству
(в соответствии с профстандартом)

скидка 40 %

252 ч
Уровень:

профессиональная переподготовкав соответствии с требованиями профстандартов

Направление:

Работа с персоналом

Ориентировочные даты начала:

16.04.2024

18.04.2024

Цена:
62300 руб.
37380 руб.
Ваша экономия составит 24920 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Курс составлен на основании профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденному Приказом Министерства труда и социальной защиты № 691н от 06.10.2015 г.
По окончании обучения по результатам итоговой аттестации слушатели получают Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением 5 уровня квалификации.


Цель курса: Подготовка квалифицированных специалистов в области документационного обеспечения работы с персоналом.

В процессе обучения слушатели научатся:

  1. Разрабатывать проекты организационных и распорядительных документов по персоналу.

  2. Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами.

  3. Вести учет и регистрацию документов в информационных системах.

  4. Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации.

Обязательная предварительная подготовка:
Высшее или среднее профессиональное образование.

Возможно повышение квалификации:
Менеджер по персоналу

 

Программа курса

Ⅰ. Основы документооборота, документационного обеспечения и архивного законодательства.
  • Тема 1. Документ в системе управления. Понятие и виды документов.
  • Тема 2. Основные правила оформления управленческих документов.
  • Тема 3. Особенности составления и оформления организационных и распорядительных документов.
  • Тема 4. Особенности составления и оформления информационно-справочных документов.
  • Тема 5. Служебная корреспонденция.
  • Тема 6. Организация работы с документами.
  • Тема 7. Особенности составления и оформления документов по личному составу.
  • Тема 8. Систематизация документов и их хранение.
Ⅱ. Правовое регулирование и оформление трудовых отношений.
  • Тема 1. Современная система трудового права.
  • Тема 2. Трудовые отношения.
  • Тема 3. Документация в сфере трудовых отношений и кадрового обеспечения, разрабатываемая работодателями.
  • Тема 4. Штатное расписание.
  • Тема 5. Трудовая книжка.
  • Тема 6. Трудовой договор.
  • Тема 7. Заключение трудового договора и оформление приема на работу.
  • Тема 8. Срочный трудовой договор.
  • Тема 9. Гарантии при приеме на работу. Отказ в приеме на работу.
  • Тема 10. Испытание при приеме на работу.
  • Тема 11. Заработная плата. Ответственность за невыплату заработной платы.
  • Тема 12. Удержания из заработной платы.
  • Тема 13. Изменение трудового договора.
  • Тема 14. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.
  • Тема 15. Изменение условий трудового договора при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации.
  • Тема 16. Оформление изменения отдельных условий трудового договора.
  • Тема 17. Совместительство и дополнительная работа.
  • Тема 18. Оформление отстранения работника от работы.
  • Тема 19. Рабочее время.
  • Тема 20. Оформление установления и изменения режимов рабочего времени.
  • Тема 21. Время отдыха.
  • Тема 22. Отпуска.
  • Тема 23. Предоставление и оформление ежегодных оплачиваемых отпусков.
  • Тема 24. Учебные отпуска.
  • Тема 25. Служебные командировки.
  • Тема 26. Прекращение трудового договора.
  • Тема 27. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя.
  • Тема 28. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.
  • Тема 29. Трудовой распорядок и дисциплина труда.
  • Тема 30. Увольнение как мера дисциплинарного взыскания.
  • Тема 31. Материальная ответственность сторон трудового договора.
  • Тема 32. Защита персональных данных.
  • Тема 33. Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.
  • Тема 34. Проверки работодателя Государственной инспекцией труда.
  • Тема 35. Организация и ведение воинского учета в организации.
Ⅲ. Кадровый учет в 1С «Зарплата и управление персоналом.
  • Тема 1. «Кадровый учет в 1С «Зарплата и управление персоналом».

Фотогалерея

Учебный график:



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа

Автово

Вечер

16.04.2024

МЕНКСПРОФ-0046

Записаться

OnLine

Утро

18.04.2024

МЕНКСПРОФ-0083

Записаться

Автово

Вых.Суб.

18.05.2024

МЕНКСПРОФ-0076

Записаться

OnLine

Вечер

19.04.2024

МЕНКСПРОФ-0086

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Корниенко Наталья Алексеевна

Корниенко Наталья Алексеевна

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать