Ориентировочные даты начала:

14.12.2024

Цена:
12870 руб.

Доступна рассрочка платежа

Word. Углубленное изучение

24 ч
Уровень:

базовый

Направление:

IT-технологии: САПР, web-программирование, дизайн, офисные приложения

Ориентировочные даты начала:

14.12.2024

Цена:
12870 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

В ходе продвинутого курса по Microsoft Word Вы освоите технику быстрого и эффективного создания и форматирования деловых и личных документов любой сложности. Курс охватывает как начальное обучение основным элементам интерфейса, так и работу со структурой документа, непечатаемыми символами, работу в режиме совместного редактирования, создание математических формул и так далее.

Довольно многие, впервые открыв для себя Microsoft Word, так и не осваивают больше 10% функционала программы. С одной стороны, этому способствует интуитивность интерфейса, когда самые простые и необходимые операции всегда на виду, поэтому дальше них продвигаться просто нет необходимости. С другой, о многих функциях программы пользователи просто не догадываются и потому не используют. А ведь именно углубленные знания Word сегодня так ценятся работодателями!

По окончании продвинутого курса Microsoft Word Вы будете уметь:

  • • Форматировать текст и таблицы, работать со стилями, оформлять страницу колонтитулами, добавлять удобное содержание, перекрестные ссылки, примечания;
  • • Работать в режиме совместного редактирования;
  • • Добавлять математические формулы;
  • • Создавать формы, сравнивать документы, защищать документ от исправлений;
  • • Отслеживать правильность оформления документа;
  • • Готовить документ к печати.

Хорошо и правильно оформленный документ легко исправлять и преобразовывать, он пригоден к выкладке на другие ресурсы, его можно использовать как основу для писем, текстов на сайте, статей в журнал. Работать с ним становится удобно и легко, а количество ручных исправлений значительно уменьшается.

Программа курса

Тема 1. Элементы интерфейса, их настройка. Файл. Параметры Word.
  • Лента. Панель быстрого доступа. Строка состояния. Режимы работы с документами. Специальные области документа: линейка, схема документа, эскизы, сетка. Файл. Создание, открытие, сохранение документа. Свойства. Инспектор документов. Изменение параметров программы. Настройка ленты. Одновременная работа с несколькими документами.
Тема 2. Символы. Абзацы.
  • Непечатаемые символы. Вставка символов. Автозамена. Проверка правописания. Перевод. Синонимы. Статистические данные. Перемещение в документе. Выделение фрагмента текста. Перемещение, копирование и вставка фрагмента текста. Поиск и замена. Форматирование символов. Форматирование абзацев. Расстановка переносов. Формат по образцу. Очистка форматов. Табуляция. Форматирование колонок. Надписи. Экспресс–блоки. Создание и изменение обычных, маркированных, нумерованных, многоуровневых списков.
Тема 3. Таблицы.
  • Способы создания таблиц. Стили таблиц. Перемещение в таблице. Выделение, добавление, удаление элементов таблицы. Изменение размеров строк, столбцов и таблицы. Объединение и разделение ячеек и таблиц. Выравнивание текста в ячейках. Свойства таблицы. Сортировка данных. Дублирование строки заголовков при печати. Вычисления в таблице.
Тема 4. Изображения. Диаграммы.
  • Вставка изображений и фигур в текст документа. Их форматирование. Выделение, порядок, выравнивание, группировка фигур. Создание схем. Smart Art. Диаграммы: создание и изменение.
Тема 5. Создание обычных и сложных документов.
  • Параметры страницы. Колонтитулы, нумерация страниц. Темы. Титульная страница. Назначение стилей. Создание структурированного документа. Экспресс–стили. Создание и изменение стилей. Организация оглавления. Режим структуры. Закладки. Гиперссылки. Вставка названий к объектам (таблицам, изображениям). Создание сносок. Особенности работы с документом, состоящим из нескольких файлов. Главный и вложенные документы.
Тема 6. Шаблоны. Формы. Деловые документы.
  • Использование шаблонов. Создание пользовательских шаблонов. Формы – средства создания шаблонов анкет, писем. Автозаполнение типовых документов. Использование полей. Слияние данных. Создание конвертов и наклеек.
Тема 7. Совместная работа над документом.
  • Режим исправлений. Сравнение и слияние документов. Защита документа. Защита созданной формы. Сохранение файла в другом формате.
Тема 8. Создание математических формул.
  • Вставка формулы в текст документа. Панель Символы. Панель Структуры. Примеры создания формул.
Тема 9. Подготовка и печать документа.
  • Предварительный просмотр. Разрывы страниц и разделов. Параметры печати. Масштабирование страниц. Свойства принтера. Печать.

Фотогалерея

Учебный график:

Время занятий он-лайн:

График занятий: Ежедневно или 2-3 раза в неделю
Продолжительность одного занятия: 1-2 академических часа



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа

Автово

Вых.Суб.

14.12.2024

ПКWORD-0036

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Панов Юрий Евгеньевич

Панов Юрий Евгеньевич

Серков Александр Леонидович

Серков Александр Леонидович

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать