Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 года №276н). По окончании обучения, после успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением 6 уровня квалификации. Наличие профессиональных знаний, практических навыков и диплома о профессиональной переподготовке позволит претендовать на должность помощника руководителя, секретаря руководителя, делопроизводителя в организациях любых форм собственности.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».