Ориентировочные даты начала:

Цена:
62000 руб.

Доступна рассрочка платежа

Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит

256 ч
Уровень:

базовый

Направление:

Бухгалтерский учет, кадровый учет, управление персоналом, делопроизводство

Ориентировочные даты начала:

Цена:
62000 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Программа курса «Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Цель курса: формирование у слушателей новых компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, а также обеспечение соответствия их знаний, умений и навыков требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер» (утвержден Приказом Минтруда России от 21 февраля 2019 г. № 103н).

Программа направлена на формирование квалификации «Бухгалтер» , которая позволяет осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, расчет и уплата налогов и сборов, подготовка и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности, анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, участие в проведении аудита.

Навыки, приобретаемые по окончании курса:
- Владение современными программными средствами для автоматизации бухгалтерского учета.
- Способность проводить экономический анализ.
- Знание актуального законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения.
- Навыки ведения финансового и управленческого учета.
- Умение работать с аудиторскими отчетами.

Категория слушателей – лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Программа курса

1. Организация бухгалтерского учета.
  • Общая характеристика бухгалтерского учёта. Определение бухгалтерского учёта. Задачи и функции бухгалтерского учёта. Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта в Российской Федерации. ФЗ «О бухгалтерском учёте». Обязанность ведения бухгалтерского учёта. Организация ведения бухгалтерского учёта.
  • Предмет и метод бухгалтерского учёта. Объекты бухгалтерского учёта: факты хозяйственной жизни, активы, обязательства, источники финансирования деятельности организации, доходы, расходы.
  • Бухгалтерский баланс, его строение и содержание. Классификация бухгалтерских балансов. Типы изменений в балансе, вызываемые фактами хозяйственной жизни.
  • Счета бухгалтерского учёта, их строение и содержание. Двойная запись, её значение. Корреспонденция счетов. Бухгалтерские проводки. Счета синтетического и аналитического учёта. Субсчета. Классификация счетов. План счетов бухгалтерского учёта. Оборотные ведомости.
  • Учет основных хозяйственных процессов: учёт процесса снабжения, учёт процесса производства, учёт процесса реализации.
  • Бухгалтерская документация и учётные регистры. Документирование фактов хозяйственной жизни. Обязательные реквизиты бухгалтерских документов. Организация документооборота. Понятие и правила ведения учетных регистров. Обязательные реквизиты бухгалтерских регистров.
2. Бухгалтерский учет.
  • Учёт денежных средств. Учёт кассовых операций. Заполнение кассовых ордеров, денежного чека, кассовой книги. Учёт операций на расчётных и специальных счетах в банках. Заполнение платёжного поручения, объявления на взнос наличными. Выписки банка.
  • Учёт расчётных операций. Учёт расчётов с подотчётными лицами. Заполнение авансового отчёта. Учёт расчётов с работниками по прочим операциям. Учёт дебиторской и кредиторской задолженности (Учет расчетов с поставщиками, учет расчетов с покупателями, учет кредитов и займов). Синтетический учёт счетов 60-79.
  • Учёт запасов. ФСБУ «Запасы». Понятие, классификация, оценка запасов. Поступление и отпуск материалов. Учёт транспортно-заготовительных расходов. Инвентаризация материалов. Заполнение приходного ордера, требования-накладной. Синтетический учёт запасов.
  • Учёт основных средств. ФСБУ «Основные средства». Понятие основных средств, их классификация и оценка. Учёт поступления и выбытия основных средств. Заполнение акта о приёме-передаче основных средств, инвентарной карточки, акта о списании основных средств. Учёт амортизации основных средств. Учёт затрат на ремонт основных средств. Учёт аренды основных средств.
  • Учёт нематериальных активов. Понятие и оценка нематериальных активов. Учет поступления и выбытия нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов.
  • Учёт труда и заработной платы. Организация оплаты труда. Состав фонда оплаты труда. Первичные документы по учёту труда и рабочего времени. Формы и системы оплаты труда. Начисление заработной платы при отклонении от нормальных условий труда. Расчёт отпускных выплат. Расчёт пособия по временной нетрудоспособности и других пособий. Учёт удержаний из заработной платы. Налог на доходы физических лиц. Заполнение формы 6-НДФЛ. Аналитический и синтетический учёт заработной платы. Заполнение Расчетно-платёжной ведомости. Страховые взносы во внебюджетные фонды. Страховые взносы от несчастных случаев на производстве. Заполнение Расчёта по страховым взносам формы, 4-ФСС.
  • Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Классификация издержек производства. Система учёта затрат. Учёт прямых затрат. Учёт расходов на обслуживание производства и управление. Учёт непроизводительных потерь. Методы учёта затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
  • Учёт готовой продукции и её продажи. Понятие и оценка готовой продукции. Учет выпуска готовой продукции. Учет отгрузки и продажи продукции. Учёт расходов по продаже продукции.
  • Учет финансовых результатов. Учёт доходов и расходов организации. Учёт финансовых результатов от обычных видов деятельности. Учёт прочих доходов и расходов. Учёт нераспределённой прибыли (непокрытого убытка). Учёт расчётов по налогу на прибыль организаций в соответствии с ПБУ 18/02.
  • Учет собственного капитала. Учёт уставного капитала. Расчёт чистых активов. Учёт резервного и добавочного капитала. Учёт резервов. Учёт целевого финансирования.
  • Резервы организации, их формирование и учет.
  • Отчетность организации. Содержание бухгалтерской отчётности. Порядок составления и представления бухгалтерской отчётности.
3. Налоги и налогообложение.
  • Основы построения налогов. Понятие налога и сбора. Законодательство РФ налогах и сборах. Элементы системы налогообложения. Современная налоговая система РФ.
  • Налог на добавленную стоимость. Определение налоговой базы по НДС. Расчёт сумм налога. Применение вычетов по НДС. Синтетический учёт расчётов по НДС.
  • Налог на прибыль. Состав доходов и расходов в налоговом учёте. Методы признания доходов и расходов. Определение налоговой базы по налогу на прибыль. Расчёт сумм налога. Льготы по налогу на прибыль, применяемые в Санкт-Петербурге. Синтетический учёт расчётов по налогу на прибыль. Заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль. Применение ПБУ 18/02. Временные и постоянные разницы между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью.
  • Налог на имущество организаций. Определение налоговой базы по налогу на имущество. Расчёт сумм налога. Льготы по налогу на имущество, применяемые в Санкт-Петербурге. Синтетический учёт расчётов по налогу на имущество. Заполнение налоговой декларации по налогу на имущество.
4. Ведение бухгалтерского учета с использованием конфигурации «1С: Бухгалтерия».
  • Знакомство с меню «Сервис». План счетов. Заполнение и просмотр справочников: банки, организации, банковские счета, взнос НС, подразделения.
  • Заполнение и просмотр справочников: валюты, документы, удостоверяющие личность, должности, классификатор стран и единицы измерения, склады, статьи затрат, номенклатурные группы.
  • Заполнение справочников: контрагенты, счета учёта и расчётов с контрагентами, номенклатура, счета учёта номенклатуры.
  • Заполнение сведений о физических лицах. Заполнение о пользователях программы. Учётная политика (БУ). Учётная политика (НУ). Константы.
  • Приказы о приёме на работу. Ответственные лица на предприятии. Занесение сальдовых остатков. Просмотр бухгалтерского баланса.
  • Платёжные поручения. Приходные кассовые ордера. Выплата заработной платы. Расходные кассовые ордера. Кассовая книга. Просмотр отчётов.
  • Выписки банка. Доверенность. Поступления ТМЦ. Регистрация счёта-фактуры полученной. Авансовый отчёт.
  • Перемещение материалов. Услуги сторонних организаций. Реализация (счет, акт, счет-фактура). Книга-продаж.
  • Начисление заработной платы. Расчет страховых взносов.
  • Книга покупок. Закрытие месяца.
  • Печать. Работа с программой (быстрый поиск, удаление, копирование, перенос из группы в группу). Отчёты. Баланс.
5. Финансовый учет.
  • Учет собственного капитала.
  • Учет заемного капитала и целевого финансирования.
  • Учет долгосрочных инвестиций и источников их финансирования.
  • Учет финансовых вложений.
  • Учет материальных оборотных активов.
  • Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) и выпуска готовой продукции.
  • Учет текущих обязательств и расчетов.
  • Учет реализации продукции (работ, услуг).
  • Учет внешнеэкономической деятельности предприятий.
  • Учет ценностей, не принадлежащих организации. Учет труда и заработной платы.
6. Основы экономического анализа.
  • Экономический анализ и его роль в управлении коммерческой организацией.
  • Цели и содержание финансового анализа.
7. Аудит.
  • Сущность и содержание аудита.
  • Аудиторская деятельность и ее регулирование.
  • Методология аудита и аудиторские стандарты.
8. Управленческий учет.
  • Затраты и их классификация.
  • Особенности системы “директ-костинг”.
  • Особенности системы нормативного учета - “стандарт-костинг”.
  • Основы калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг.
  • Организация и функционирование учетной системы организации.
  • Общая характеристика форм бухгалтерского учета.
  • Общая характеристика компьютерных технологий бухгалтерского учета.
  • Финансовая отчетность организации.
9. Правовое обеспечение профессиональной деятельности бухгалтера.
  • Законодательная база, регулирующая профессиональную деятельность бухгалтера. Основные термины, понятия.
  • Ответственность бухгалтера за нарушение правил ведения бухгалтерского и налогового учета.

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.