(812) 244-01-01 Заказать звонок

Ближайшие даты начала:

Цена:
12 990 руб.

Менеджер по продажам

Без начальной подготовки

72 ч
2 мес
Уровень:

базовый

Направление:

Маркетинг Продажи

Ближайшие даты начала:

02.09.2018

27.08.2018

Цена:
12 990 руб.

О курсе

Курс "Менеджер по продажам" направлен на обучение и приобретение практических навыков в области менеджмента современной торговли. Курс предусматривает знакомство с современной теорией и практикой продаж, с современной психологией взаимоотношений продавца и покупателя, а также с обучение деловому общению участников процесса торговли.

В программе обучения курса используются элементы риторики, PR-процессов и маркетинга , а также элементы тренинга практики торговли

Программа курса «Менеджер по продажам» включает в себя изучение основ современных бизнес-наук: менеджмента и маркетинга, рекламы, психологических основ поведения человека, основ делового общения, мерчандайзинга*. В программу входит обучение методике разработки личной справочной книжки менеджера по продажам, что дает возможность в дальнейшем использовать положительный чужой и личный опыт продаж и станет для наших выпускников необходимым справочным пособием. В процессе обучения слушатели получат навыки в области психологии влияния, публичных выступлений, а знание новых технологий продаж (нейролингвистическое программирование и когнитивный диссонанс) существенно расширит способы взаимодействия с потребителями. В программе курса также предусмотрены тренинги продаж, ролевые игры и работа в области PR** (связи с общественностью). 

Программа курса

Программа обучения курса «Менеджер по продажам»

I. Введение в курс 
Тема 1. Менеджмент – рыночная система управление 
  • Принципы управления. 
  • Законы менеджмента. 
  • Методологические подходы в менеджменте. 
  • Менеджмент в торговле. 
Тема 2. Функции управления 
  • Организация как функция управления. 
  • Теории мотивации. 
  • Методы управления. 
  • Организационная структура и пути её совершенствования. 
Тема 3. Маркетинг торговли 
  • Концепции маркетинга. 
  • Основные принципы маркетинга. 
  • Рыночный механизм: предложение, спрос, цена. 
  • Виды конкуренции. 
  • Виды рынков. 
  • Макро – микро - среды маркетинга. 
  • Основная схема маркетинговой деятельности. 
  • Функции маркетинга. 
  • Организация маркетинговых исследований, их структура. 
  • Порядок процедур при изучении рынка. 
  • Организация и проведение работ по прогнозированию потребности. 
  • Опрос потребителей и критерии оценки видов опроса. 
  • Поведение потребителя: как пользователя, покупателя, человека. 
  • Четыре уровня формирования потребительской стоимости товара. 
  • Виды ассортимента. 
  • График жизненного цикла товара. 
  • Разработка новых продуктов. 
  • Виды цен. 
Тема 4. Реклама как составляющая часть торгового маркетинга 
  • Организация рекламной компании. 
  • Рекламная деятельность. 
  • Виды и каналы распространение рекламы. 
  • Подготовка рекламных мероприятий. 
II. Психология и практика менеджмента торговли. 
Тема 1. Психологические основы поведения человека. 
Тема 2. Психология рекламы. 
  • Когнитивные аспекты рекламного воздействия. 
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия. 
  • Поведенческий аспект рекламного воздействия. 
  • Психология творчества в рекламе. 
Тема 3. Психологические основы делового общения в менеджменте продаж 
  • Долевое общение: продавец – покупатель. 
  • Пространственные взаимоотношения в продажах: вертикаль, сагиталь, горизонталь. 
  • Модели взаимоотношений по этим координатам. Зоны общения. 
  • Построение текстов взаимодействия в торговле. 
  • Трансактный анализ в менеджменте продаж. 
  • Передача адекватной информации в продажах: схема Р.Якобсона ( вербалика, просемика, невербалика). 
Тема 4. Практика продаж 
  • Задачи торговли 
  • Пять ключевых этапов продаж. Правила прохождения этапов продаж. 
  • Установление контакта с покупателем: правило формирования 1-го впечатления, оценка покупателя ( тело, лицо, язык одежды), скорость речи, формирование впечатления от длительного общения. 
  • Разведка потребностей и возможностей клиента: 
  • Умение задавать вопросы и слушать. 
  • Виды вопросов, их использование в различных ситуациях взаимодействие 
  • Техники слушания: нерефлексивное слушания, выяснение, перефразирование, резюмирование, 
  • отражение чувств. 
  • Презентация коммерческого предложения 
  • Техника СВ- перевод свойств товара в выгоду для клиента. Элементы успешной презентации ответы на вопросы. 
  • Работа с возражениями 
  • Типы возражений, тактика ответа на возражения 
  • Завершение продаж 
  • Методы завершения продаж. Наиболее опасные ошибки при завершении продаж. Фазы продаж. 
Тема 5. Мерчандайзинг 
  • Как влиять на поведение покупателя в месте продаж. 
  • Оформление торговых площадей. 
Тема 6. Телемаркетинг (продажи по телефону) 
  • Вам звонит клиент. 
  • Вы звоните клиенту. 
Тема 7. Обслуживание экстра – класса 
  • Шаги к обслуживанию экстра – класса. 
  • Принципы клиент – ориентированной организации. 
Тема 8. Коммерческие переговоры 
  • Переговоры в цене. 
  • Эффективные стратегии покупателя. 
  • Эффективные стратегии продавца. 
  • Подготовка к переговорам. 
Тема 9. Психология влияния (как заставить покупателя сказать «да») 
  • Правило взаимного обаяния. 
  • Обязательства и последовательность. 
  • Социальное доказательство. 
  • Благорасположение. 
  • Авторитет. 
  • Дефицит. 
Тема 10. Публичные выступления в менеджменте продаж. 
  • Виды речи. 
  • Манера изложения. Убеждение аудитории в честности и компетентности выступающего. 
  • Подготовка выступления. 
  • Умение убеждать. 
  • Техника аргументации. 
Тема 11. Новые психологические технологии в продажах 
  • Нейролингвистическое программирование (НЛП). 
  • Основы НЛП. 
  • Методика продаж с помощью НЛП. 
  • Когнитивный диссонанс. 
  • Основы когнитивного диссонанса. 
  • Методика продаж с помощью использования когнитивного диссонанса. 
Тема 12. Методика разработки личной справочной книжки менеджера по продажам. 

III. Связи с общественностью в менеджменте продаж 
Тема 1. Взаимоотношения со средствами массовой информации (СМИ). 
  • Структура СМИ. 
  • Общие правила отношений со СМИ. 
  • Принципы работы со СМИ. 
  • Материалы для СМИ. 
  • Мероприятия с участием журналистов. 
Тема 2. Взаимоотношения с занятыми. 
  • Конфликты и их предотвращение. 
  • Делегирование полномочий. 
IV. Тренинги 
1. Ролевые игры. 
  • Трудные ситуации в процессе продаж. 
  • Работа в команде. 
  • Анализ принимаемых решений. 
2. Тренинги продаж. 
  • Мозговой штурм. 
  • Дискуссия с разделением интеллектуальных функций. 
  • Свободная дискуссия. 
  • Балинтова сессия. 
  • Анализ конкретных ситуаций. 

Фотогалерея

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Дата начала

Группа

Горьковская

Вых.Воскр.

02.09.2018

МПРОД-0134

Записаться

Горьковская

Вечер

27.08.2018

МПРОД-0133

Записаться

Горьковская

Утро

28.08.2018

МПРОД-0131

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Роскин Георгий Ефимович

Роскин Георгий Ефимович

В настоящее время доцент Медицинской академии последипломного образования, кандидат химических наук.
Дипломированный специалист по бизнесу (МАПО). В МАПО преподает теорию и практику делового общения, психологию бизнеса. На кафедре маркетинга – маркетинг, менеджмент, кадровый менеджмент, менеджмент торговли.
Преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета, где преподает связи с общественностью (PR), психологию поведения потребителей.
Преподаватель Института культурных программ (Санкт-Петербургская мэрия, Комитет по культуре), где преподает психологию дизайна, маркетинг театральной деятельности.
Журналист, сотрудничает с журналом «Целительные силы» и газетой «Здоровье без тайн».
Организатор и участник Всероссийских семинаров по менеджменту, маркетингу и связям с общественностью (PR).
Лауреат Выставки достижений народного хозяйства (г. Москва), за свои работы награжден золотой, серебряной и бронзовой медалями ВДНХ.


После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Сервис онлайн оплаты заказов временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.