Мы в соц.сетях

Ближайшие даты начала:

Цена:
23 500 руб.

Специалист кадровой службы (в соответствии с профстандартами)

256 (148+108) ч
4 мес.
Уровень:

профессиональная переподготовкав соответствии с требованиями профстандартов

Направление:

Управление персоналом. Специалист по кадрам

Ближайшие даты начала:

01.10.2018

02.10.2018

Цена:
23 500 руб.

О курсе

Занятия по курсу Кадровое делопроизводство представляют практический интерес, как для работников кадровой службы предприятия, так и для менеджеров по персоналу.

Кадровикам (менеджерам по персоналу) с опытом работы он поможет повысить свой профессиональный уровень, углубить и систематизировать накопленные ранее знания, а начинающим - быстрее войти в курс дела и с меньшими потерями организовать свою работу на новом месте.

Цель курса Кадровый учет (кадровое делопроизводство): Подготовка специалистов для работы в сфере кадрового делопроизводства.

Программа курса "Кадровое делопроизводство" адаптирована под требования по профстандартам
С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профстандарты, если требования к квалификации, которая необходима сотруднику для выполнения определенной трудовой функции, установлены Трудовым кодексом, федеральными законами или иными нормативно-правовыми актами (Федеральный закон от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ) 

Программа курса

I. Основы документооборота, документационного обеспечения и архивного законодательства.

Тема 1. Документ в системе управления. Понятие и виды документов.

Тема 2. Основные правила оформления управленческих документов.

Тема 3. Особенности составления и оформления организационных

и распорядительных документов.

Тема 4. Особенности составления и оформления информационно-справочных документов.

Тема 5. Служебная корреспонденция.

Тема 6. Организация работы с документами.

Тема 7. Особенности составления и оформления документов по личному составу.

Тема 8. Систематизация документов и их хранение.

II. Правовое регулирование и оформление трудовых отношений.

Тема 1. Современная система трудового права.

Тема 2. Трудовые отношения.

Тема 3. Документация в сфере трудовых отношений и кадрового обеспечения, разрабатываемая работодателями.

Тема 4. Штатное расписание.

Тема 5. Трудовая книжка.

Тема 6. Трудовой договор.

Тема 7. Заключение трудового договора и оформление приема на работу.

Тема 8. Срочный трудовой договор.

Тема 9. Гарантии при приеме на работу. Отказ в приеме на работу.

Тема 10. Испытание при приеме на работу.

Тема 11. Заработная плата. Ответственность за невыплату заработной платы.

Тема 12. Удержания из заработной платы.

Тема 13. Изменение трудового договора.

Тема 14. Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.

Тема 15. Изменение условий трудового договора при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации.

Тема 16. Оформление изменения отдельных условий трудового договора.

Тема 17. Совместительство и дополнительная работа.

Тема 18. Оформление отстранения работника от работы.

Тема 19. Рабочее время.

Тема 20. Оформление установления и изменения режимов рабочего времени.

Тема 21. Время отдыха.

Тема 22. Отпуска.

Тема 23. Предоставление и оформление ежегодных оплачиваемых отпусков.

Тема 24. Учебные отпуска .

Тема 25. Служебные командировки.

Тема 26. Прекращение трудового договора.

Тема 27. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя.

Тема 28. Прекращение трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

Тема 29. Трудовой распорядок и дисциплина труда.

Тема 30. Увольнение как мера дисциплинарного взыскания.

Тема 31. Материальная ответственность сторон трудового договора.

Тема 32. Защита персональных данных.

Тема 33. Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.

Тема 34. Проверки работодателя Государственной инспекцией труда.

Тема 35. Организация и ведение воинского учета в организации.

III. Кадровый учет в 1С «Зарплата и управление персоналом.

Тема 1. «Кадровый учет в 1С «Зарплата и управление персоналом».

Фотогалерея

Учебный график:

Утро с 10:00 до 13:00
День с 14:00 до 17:00
Вечер с 18:30 до 21:30 или с 19:00 до 22:00
Выходные дни с 11:00 до 17:00


Учебный комплекс

Режим

Дата начала

Группа

Озерки

Вечер

01.10.2018

МЕНКСПРОФ-0004

Записаться

Московская

Вечер

02.10.2018

МЕНКСПРОФ-0005

Записаться

Горьковская

Утро

04.10.2018

МЕНКСПРОФ-0010

Записаться

Озерки

Вых.Суб.

06.10.2018

МЕНКСПРОФ-0006

Записаться

Московская

Вых.Суб.

06.10.2018

МЕНКСПРОФ-0007

Записаться

Горьковская

Вых.Воскр.

07.10.2018

МЕНКСПРОФ-0009

Записаться

Автово

Вечер

08.10.2018

МЕНКСПРОФ-0008

Записаться

Горьковская

Вечер

10.10.2018

МЕНКСПРОФ-0012

Записаться

OnLine

Вечер

10.10.2018

МЕНКСПРОФ-0011

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Видякин Виталий Павлович

Видякин Виталий Павлович

Образование: Институт правоведения и предпринимательства, г. Санкт-Петербург, специальность юриспруденция,  квалификация юрист.

Опыт работы: С 2002 г.- проводит  занятия по трудовому праву и кадровому производству в Санкт-Петербургских центрах профессионального образования кадров, по правовому регулированию трудовых отношений, эксперт в области трудового законодательства. Ведет семинары по  оформлению на работу  иностранных граждан в РФ.

С 2005 г. – преподаватель юридических дисциплин в ВУЗе.

С 2016 г. – преподаватель учебного центра «Базис»

Воскресенская Татьяна Андреевна

Воскресенская Татьяна Андреевна

эксперт в области трудового законодательства и кадрового делопроизводства, кадровый аудитор, преподаватель Северо-Западной академии государственной службы.
Один из ведущих преподавателей ЧОУ ДО «Учебный Центр "Базис".
Опыт работы в кадрах более 30 лет
Опыт преподавания более 20 лет

Гончарова Гульнара Руминовна

Гончарова Гульнара Руминовна

Образование: Камчатский государственный университет им. В. Беринга (педагогическое, юридическое).

Профессиональная переподготовка: Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации. Квалификация: управление персоналом.

Опыт работы: с 2000 года занимала должности в различных организациях от специалиста кадровой службы до руководителя отдела персонала. Занималась организацией кадрового учета с нуля, проведением кадрового аудита. Является действующим руководителем отдела персонала.

Консультирует по вопросам трудового законодательства, по ведению кадрового делопроизводства.

Педагогическая деятельность: преподаватель ЧОУ ДО «Учебный центр «Базис» с 2016 года.


После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать

Сервис онлайн оплаты заказов временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.