(812) 244-01-01 Заказать звонок

Ближайшие даты начала:

Цена:
7 500 руб.

Делопроизводство

Без начальной подготовки

40 ч
1 мес.
Уровень:

базовый

Направление:

Делопроизводство, документооборот, секретарское дело

Ближайшие даты начала:

01.09.2018

05.09.2018

Цена:
7 500 руб.

О курсе

В программу курса «Делопроизводство» входит документное и бездокументное обслуживание, виды документов и правила их оформлении в делопроизводстве, формирование документов в дела, подготовка документов к архивному хранению и к уничтожению, работа с письменными обращениями граждан. В программу курса входят практические занятия по оформлению документов и созданию шаблонов документов на компьютере.
Целью курса является формирование у слушателей навыков составления и оформления организационно-распорядительных документов, навыков организации документооборота современного предприятия, контроля исполнения управленческих решений и обеспечения сохранности документированной информации. Программа курса рассчитана на изучение предмета с «ноля», но также может быть предложена менеджерам, секретарям и специалистам других сфер деятельности в целях повышения квалификации.
Для записи на курсы требуется компьютерная подготовка в объеме курса пользователь ПК и знание word. Слушатели обеспечиваются необходимыми методическими материалами.

После окончания курса вам предоставляется возможность подать заявку на получение свидетельства о квалификации государственного образца с внесением в общероссийский Реестр квалифицированных специалистов.

Свидетельство о квалификации – документ о профессиональной квалификации государственного образца, подтверждающий успешное прохождение процедуры независимой оценки квалификации на соответствие профессиональному стандарту,
с уникальным QR-кодом и внесением сведений в общероссийский Реестр Национального агентства развития квалификаций.

Преимущества квалифицированных специалистов:

  • документальное подтверждение соответствия профессиональному стандарту;
  • преимущество при трудоустройстве и повышение востребованности на рынке труда;
  • внесение в общероссийский Реестр квалифицированных специалистов;
  • определение линии дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста;
  • обеспечение психологического комфорта и уверенность в собственных возможностях.


      Программа курса

      Тема 1. Нормативно-методическая база делопроизводства. Требования к оформлению управленческих документов.
      • Введение в специальность. Делопроизводство, термины и определения. Состав нормативно-методической базы делопроизводства. Документ (в том числе, электронный) и системы документации. Унификация  управленческих документов.
      • Формуляр-образец, состав и расположение реквизитов. Современные способы и техника создания документов. Виды бланков организации. Требования к составлению и оформлению управленческих документов. Особенности работы с официальным документом.
      Тема 2. Справочно-информационная документация.
      • Назначение и состав справочно-информационной документации. Записки, протоколы, акты, справки. Составление и оформление документов.
      • Деловая корреспонденция. Классификация, структура писем. Лексика и стиль деловой корреспонденции. Правила составления и оформления писем. Создание серийных писем. Особенности оформления телеграмм, телефоно- и факсограмм, электронных сообщений.
      Тема 3. Распорядительная документация в системе ОРД.
      • Назначение и состав распорядительной документации. Приказы, распоряжения, решения. Составление и оформление распорядительных документов.
      Тема 4. Организационно-правовая документация.
      • Назначение и состав организационно-правовой документации. Устав, положение, инструкция, договор. Составление и оформление должностной инструкции делопроизводителя.
      Тема 5. Документооборот в организации.
      • Формирование дел. Экспертиза ценности документов, в том числе, электронных. Номенклатура дел для формирования и хранения документов. Порядок хранения документов. Составление и оформление Номенклатуры дел.
      • Документооборот, документопотоки и работа с ними. Понятие об электронном документообороте. Контроль исполнения документов. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения. Тестирование

      Фотогалерея

      Учебный график:

      утро — с 10.00 до 13.00 ;

      вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

      суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



      Учебный комплекс

      Режим

      Дата начала

      Группа

      Горьковская

      Вых.Суб.

      01.09.2018

      ДЕЛО-0074

      Записаться

      Горьковская

      Утро

      05.09.2018

      ДЕЛО-0066

      Записаться

      OnLine

      Вечер

      12.09.2018

      ДЕЛО-0077

      Записаться

      Озерки

      Вечер

      28.08.2018

      ДЕЛО-0075

      Записаться



      Преподаватели курса:

      Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

      Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

      Индивидуальный подход к каждому ученику
      Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
      Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
      Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
      Мороз Елена Ивановна

      Мороз Елена Ивановна

      Преподаватель делопроизводства, информатики. Образование: ЛГУ им. А.А. Жданова и ЛЭТИ им. В.И. Ульянова/Ленина. Общий педагогический стаж – 42 г. СПб техникум геодезии и картографии, Российская таможенная академия им. В.Б. Бобкова (СПб-филиал), УЦ «Базис». Правительственные грамоты за высокие показатели и добросовестность.


      После обучения вы получите

      Как записаться

      • Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

      • или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

      При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

      Как оплатить

      В любом филиале
      Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

      Оплата ОНЛАЙН
      Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

      Безналичная оплата
      Только для юридических лиц

      FAQ

      Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
      Возможны различные режимы обучения:
      утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
      вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
      группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
      Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
      Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
      Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
      Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
      Да
      У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
      Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
      В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
      Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
      Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
      Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

      Вас также может заинтересовать

      Деловой английский

      Деловой английский

      23 800 руб.

      Подробнее
      Специалист кадровой службы (в соответствии с профстандартами)

      Специалист кадровой службы (в соответствии с профстандартами)

      23 500 руб.

      Подробнее
      Участие в закупках в рамках 44-ФЗ (для поставщиков)

      Участие в закупках в рамках 44-ФЗ (для поставщиков)

      6 370 руб.

      Подробнее

      Сервис онлайн оплаты заказов временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.