Ближайшие даты начала:

02.09.2019

07.09.2019

Цена:
26900 руб.

Доступна рассрочка платежа

Менеджер по персоналу
(в соответствии с профстандартами)

256 ч
4 мес
Уровень:

Профессиональная переподготовкав соответствии с требованиями профстандартов

Направление:

Управление персоналом

Ближайшие даты начала:

02.09.2019

07.09.2019

Цена:
26900 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Цель курса «Менеджер по персоналу» – подготовка специалистов в области управления персоналом.

Что вы получите по окончании курса:

1. Знания в области управления персоналом и целостное представление о профессии «Менеджер по персоналу»

2. Возможность детально проработать каждое из функциональных направлений HR: подбор, найм и адаптация, построение карьеры, мотивация и оценка, обучение, кадровый резерв, и корпоративная культура.

Навыки, приобретаемые по окончании курса:

1. Планирование и подбор, проведение интервью с соискателями.

2. Построение и внедрение систем адаптации, обучения, оценки, мотивации персонала.

3. Написания локальных и нормативных документов службы управления персоналом.

4. Работы с компьютерными программами 1С:ЗУП 8 ред.3 (зарплата и управление персоналом).

5. Умение разрешать рабочие конфликты.

После обучения вам будет присвоен 6-ой  уровень квалификации, в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом».

Программа курса

Менеджер по персоналу (HR-менеджмент)

1. Введение
  • История развития теории управления персоналом.
  • Школы управления персоналом.
  • Современные системы управления персоналом.
  • Основные понятия и принципы подхода к управлению человеческими ресурсами.
  • Кадровая политика.
  • Уровни управления человеческим ресурсом. Классификация персонала.
2. Миссия компании и ее корпоративная культура.
  • Характеристики культуры по Г.Хефштеде.
  • Формирование корпоративной культуры.
3. Задачи и функции служб управления персоналом (СП).
  • Полномочия и функции СП и разделение их с руководителями разных уровней управления в организации.
  • Структура СП и взаимосвязь с другими подразделениями.
  • Резервный капитал, нераспределенная прибыль, целевые (специальные) фонды.
  • HR-менеджер. Его функции, профессиональные знания и навыки, личные качества (компетенции менеджера по персоналу).
4. Планирование человеческих ресурсов.
  • Связь стратегии бизнеса и планов по управлению персоналом. Этапы кадрового планирования.
  • Методы прогнозирования потребностей в персонале.
  • Кадровый состав фирмы, как набор необходимых профессиональных компетенций для ведения бизнеса.
  • Профессиограммы, профиль должности, должностная инструкция, профессиональные стандарты, ключевые компетенции.
  • Практическое задание.
5. Процесс подбора и отбора кандидатов на вакантные должности.
  • Внешние и внутренние источники кандидатов.
  • Новые технологии внешней вербовки (head-hanting, executive search, лизинг, аутсорсинг, аутстаффинг персонала, поиск через социальные сети).
  • Методики отбора: анализ анкетных данных кандидатов, психологическое тестирование, деловые игры, собеседование и проч.
  • Основные умения и навыки интервьюера. Тренинг проведения интервью с кандидатом.
6. Прием на работу. Интеграция нового сотрудника в организацию.
  • Трудовой контракт. Испытательный срок. Пакет документов, информирующий о работе.
  • Адаптация и социализация нового работника в организации.
  • Виды адаптации, программа адаптации, оценка эффективности адаптационных мероприятий.
  • Практическое задание.
7. Оценка персонала.
  • Цели оценки персонала. Роль оценки персонала в управлении. Требования к оценке персонала и использование результатов оценки.
  • Наиболее распространенные ошибки при проведении оценки персонала.
  • Классификация методов оценки
  • Формы проведения процедуры оценки: оценка 360 градусов, оценка по результатам (МВО), Assessment Center, ключевые компетенции, аттестация.
  • Роль оценки персонала в управлении.
  • Связь оценки персонала с управлением вознаграждением.
  • Практическое задание.
8. Профессиональное обучение и развитие персонала.
  • Определение потребности в профессиональном обучении и развитии.
  • Обучение на рабочем месте и вне рабочего места. Методики обучения.
  • Подготовка и реализация планов профессионального развития.
  • Практическое задание.
9. Планирование карьеры.
  • Потребности в профессиональном и должностном росте.
  • Что такое профессиональная карьера.
  • Этапы планирования карьеры.
  • Оценка достижений сотрудника и продвижение на новую должность.
  • Кадровый резерв на занятие ключевых должностей.
10. Мотивация, как процесс побуждения к эффективному взаимодействию и высоким результатам.
  • Организационные цели и потребности сотрудников.
  • Мотивация поведения людей через их потребности.
  • Теории мотивации и использование их в практике управления.
  • Демотивация персонала.
  • Как удержать высококвалифицированных сотрудников и повысить их лояльность.
  • Вовлеченность персонала.
  • Роль системы вознаграждений в повышении эффективности деятельности.
  • Современные системы вознаграждений.
  • Построение системы вознаграждений.
  • Практическое задание.
11. Управление конфликтами.
  • Причины и виды рабочих конфликтов.
  • Процесс развития конфликта.
  • Подходы к предотвращению и разрешению конфликтов.
  • Принципы и правила общения в конфликтных ситуациях.
  • Психологические подходы, учитывающие особенности типов трудных людей и помогающие правильно действовать в конфликтной ситуации.
12. Увольнение персонала.
  • Этапы увольнения.
  • Тактическая подготовка и юридические аспекты.
  • Финальное интервью.
  • Аутплейсмент.
13. Итоговое практическое задание.
14. «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 (ред.3) для специалистов кадровых служб».

Фотогалерея

Учебный график:



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа

Горьковская

Утро

02.09.2019

МЕНПС-0194

Записаться

Горьковская

Вых.Суб.

07.09.2019

МЕНПС-0189

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Вахрушева Наталья Владимировна

Вахрушева Наталья Владимировна

Бизнес-тренер, организационный консультант, преподаватель.

20-тилетний опыт работы с корпоративными клиентами. Опыт управленческой деятельности на производстве и в учебных учреждениях. Автор тренинговых программ по тематике «Управление персоналом», «Продажи», «Переговоры». Участие в проектах в качестве консультанта и тренера: построение и развитие отделов продаж; подбор и оценка персонала компаний; кадровый аудит и др. 

Специализация: управление персоналом, продажи, сервисное обслуживание, деловые коммуникации, конфликтология, ведение переговоров.

Образование:

- Санкт-Петербургский Государственный университет. Факультет менеджмента. Специальность: практический психолог. 

- Санкт-Петербургский Государственный университет. Высшие Курсы практической психологии. Квалификация: тренер- методист. 

- Санкт-Петербургский институт тренинга. Курс повышения квалификации по теме «Методика ведения тренинговых групп». 

- Школа Менеджмента И. Адизеса. Курс «Теория менеджмента И.Адизеса» 

Среди корпоративных клиентов компании различной сферы деятельности (не считая сборных групп). Среди них: ООО «Инфотекс» (оптовая продажа ручного и электоинструмента марки FIT), Компания «Forte» (производитель металлопластиковых окон), Асфальтобетонный завод № 1, Пивоваренная компания "Балтика", ТД «Ароматный мир», ЗАО "Парнас", Оптовая компания "Энерго", Кондитерская фабрика «Нева», Группа компаний «УНИСТО Петросталь» (строительство), ООО «Мир упаковки».

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать