Ориентировочные даты начала:

Цена:
4900 руб.

Доступна рассрочка платежа

Онлайн-интенсив:
Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций в коллективах: как сохранить коллектив в период перемен

4 ч
1 день
Уровень:

базовый

Направление:

Тренинги

Ориентировочные даты начала:

Цена:
4900 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Курс будет интересен:

− руководителям различных уровней, заинтересованным в поиске эффективных инструментов профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в коллективах;
− тем, кто недавно назначен на руководящую должность для наработки практического управленческого инструментария в области управления конфликтами;
− руководителям с опытом для расширения кругозора, обновления ранее полученных знаний и профилактики профессионального выгорания;
− сотрудникам из числа кадрового резерва управленческих кадров организаций в различных отраслях.

Краткое содержание курса:

1. Наиболее частые причины конфликтов в организациях. Конфликты вертикальные и горизонтальные: основные инструменты профилактики конфликтов. Значение внутрикорпоративных регламентов, кодексов и развития внутрикорпоративной культуры.
2. Взаимодействия с сотрудниками в период изменений и инноваций. Как замотивировать и сохранить эффективность коллектива сотрудников с разными типами трудовой мотивации: практические рекомендации.
3. Конфликтогены – источники конфликтов. Являетесь ли Вы источником конфликтогенов? Инструменты работы с сотрудниками и коллегами, являющимися частыми источники конфликтов.
4. Обучение анализу конфликта. Изменение однозначно негативного отношения к конфликтам, поиск положительных сторон и конструктивных последствий конфликтных ситуаций.
5. Типы поведения в конфликтной ситуации: плюсы и минусы каждого типа, их эффективность в зависимости о ситуации. Диагностика наиболее свойственного Вам типа поведения в конфликте: нужна ли корректировка? Практики управления эмоциями и профилактики эмоционального выгорания.

Дополнительная информация:

− на память и в качестве практической шпаргалки у участников останутся Рабочие тетради, в которых удобно делать структурированные записи и выполнять практические упражнения в рамках курса;
− курс проходит в режиме постоянного взаимодействия участников и ведущего, на любом этапе у участников есть возможность задавать вопросы, участвовать в обсуждении практических ситуаций, приводить примеры из собственной практики для обсуждения.

Рекомендации участникам для повышения эффективности участия:

Мы работаем на результат! При этом стараемся уважительно относиться к финансовым и временным ресурсам всех участников. Учитывая это, а также формат курса, просим Вас обратить внимание на следующие рекомендации:
1. Пожалуйста, распечатайте Рабочую тетрадь, которую Вы получите по электронной почте, заранее до начала курса. Это повысит результативность работы, в процессе которой Вы сможете делать полезные записи, опираясь не только на материал ведущего, но и на специфику деятельности вашего предприятия.
2. Рекомендуем подготовиться к участию в семинаре посредством использования компьютера, а не мобильного телефона. Заранее проверить работу камеры и, особенно, микрофона. Это расширит возможности Вашего участия.
3. При взаимодействии с ведущим курса и другими слушателями (вопросы, обсуждения), пожалуйста, используйте микрофон, а не сообщения в чате. Во-первых, это оптимизирует время, которое бесценно и весьма ограничено, получая вопрос в чате, ведущий курса вынужден отвлекаться на прочтение, и, как это часто бывает, на уточнение, к тому же в процессе рассказа и диалогов с другими участниками есть вероятность, что ведущий не сразу заметит его. Во-вторых, это дает Вам возможность получить максимально конкретный ответ.
4. По возможности, пожалуйста, включайте камеру, чтобы ведущий мог Вас видеть. Это показывает уровень Вашей вовлеченности и заинтересованности. Опираясь на гибкий подход к подаче информации, ведущий, ориентируясь на реакцию слушателей, может останавливаться более подробно на тех вопросах, которые вызывают наибольший интерес слушателей. Ситуация на каждом предприятии уникальна, Ваша реакция (интерес или его отсутствие) дает возможность ведущему курса, на сколько это возможно, подстроиться под интересы и запросы участников.
5. Спланируйте, пожалуйста, время своего участия так же, как при очном обучении. Мы не предоставляем видеозапись курса, если Вы отсутствовали. Семинар и видеокурс – это совершенно разные инструменты. На семинаре у Вас есть возможность задавать вопросы, участвовать в обсуждении и дискуссиях. Одна из важных целей семинара – обмен практическим опытом с коллегами. У видеокурсов иная задача. Помимо этого, другим участникам может не понравиться то, что ведется запись видео с их участием (их вопросами и примерами). А мы уважаем каждого участника и все их производственные секреты. Если же Вам нужен видеокурс, обратитесь, пожалуйста, к сотруднику учебного центра, и мы дополнительно запишем его для Вас с учетом всех требований, обусловленных спецификой деятельности вашего предприятия.

Программа курса

  • Почему инструменты мотивации не работают и что же такое лояльность персонала.
  • Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций в коллективах: как сохранить коллектив в период перемен.
  • Лидерство формальное и неформальное: что нужно знать руководителю.
  • Поздравляем с повышением! Курс для руководителей-новичков.
  • Развитие эмоционального интеллекта: почему это необходимость ближайшего будущего.

Учебный график:

утро — с 11.00 до 17.00 ;

вечер — нет ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать