Ближайшие даты начала:

02.09.2019

04.09.2019

Цена:
19900 руб.

Доступна рассрочка платежа

Офис-менеджер/секретарь руководителя
(в соответствии с профстандартами)

252 ч
4 мес.
Уровень:

Профессиональная переподготовка

Направление:

Секретарское дело

Ближайшие даты начала:

02.09.2019

04.09.2019

Цена:
19900 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Цель курса:
Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере организации документооборота, делопроизводства, организации работы офиса.

Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 06.05.2015 года №276н). По окончании обучения, после успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением 6 уровня квалификации. Наличие профессиональных знаний, практических навыков и диплома о профессиональной переподготовке позволит претендовать на должность помощника руководителя, секретаря руководителя, делопроизводителя в организациях любых форм собственности.

Навыки, приобретаемые по окончании курса:
В результате освоения программы слушатели должны знать: нормативно-законодательную базу делопроизводства, основы организационного обеспечения деятельности руководителя, основы делового этикета, психологию делового общения, основы информационной безопасности.

Обязательная предварительная подготовка:

Среднее или высшее профессиональное образование.

Варианты дальнейшего обучения:

- «Секретарь нотариуса»;
- «Excel. Углубленное изучение»;
- «PowerPoint. Создание презентаций».

Программа курса

Модуль 1. Основы документооборота, документационного обеспечения и архивного законодательства.
  • Нормативно-методическая база делопроизводства. Требования к оформлению управленческих документов.
  • Справочно-информационная документация.
  • Распорядительная документация.
  • Организационно-правовая документация.
  • Документооборот.
Модуль 2. Организационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Стандарты телефонного общения.
  • Планирование рабочего дня руководителя, секретаря.
  • Организация приема посетителей.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Организация работы и обеспечение офиса.
Модуль 3. Компьютерная грамотность.
  • Общие сведения об устройстве компьютера.
  • Введение в Microsoft Windows.
  • Операции с папками и файлами.
  • Работа в MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook.
  • Работа с ярлыками. Поиск информации на компьютере.
  • Использование возможностей сети Интернет в поиске информации.
  • Электронный документооборот. Обзор и использование основных программ.
Модуль 4. Деловой русский язык.
  • Официально-деловой стиль русского языка. Стиль различных видов документации.
  • Шаблоны в деловой письменной лексике.
Модуль 5. Машинопись.
  • Слепой 10-пальцевый метод печати. Использование русской и латинской клавиатуры.
Модуль 6. Информационная безопасность.
  • Нормативно-правовое обеспечение безопасности предприятия.
  • Безопасность баз данных.
  • Сохранность коммерческой тайны.
Модуль 7. Деловой этикет.
  • Основные принципы делового общения.
  • Взаимодействие секретаря с руководителем.
  • Взаимодействие секретаря с сотрудниками, посетителями.
Модуль 8. Психология делового общения.
  • Психотипы людей, взаимодействие с различными психотипами.
  • Дистанция. Комфортное взаимодействие и личное пространство.
  • Невербальное общение.
  • Вербальное общение.
  • Самопрезентация.
Модуль 9. Стиль и имидж секретаря.
  • Дресс-код секретаря.
  • Формирование имиджа секретаря в деловой сфере.
Модуль 10. Квалификационный экзамен..
  • Экзаменационные билеты и практическое задание.

Фотогалерея

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа

Горьковская

Утро

02.09.2019

СЕКРР-0238

Записаться

Горьковская

Вечер

04.09.2019

СЕКРР-0239

Записаться

Горьковская

Вых.Суб.

07.09.2019

СЕКРР-0226

Записаться

Автово

Вых.Суб.

07.09.2019

СЕКРР-0241

Записаться

Автово

Утро

26.08.2019

СЕКРР-0235

Записаться

Автово

Вечер

26.08.2019

СЕКРР-0240

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Мороз Елена Ивановна

Мороз Елена Ивановна

Образование:
Факультет автоматики и вычислительной техники.

Серков Александр Леонидович

Серков Александр Леонидович

Образование:
Радиофизик.

Рыбченкова Татьяна Владимировна

Рыбченкова Татьяна Владимировна

Образование:
Библиограф.

Кобышева Марина Семеновна

Кобышева Марина Семеновна

Образование:
Кандидат экономических наук; Факультет управления и информационных технологий.

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать