Ориентировочные даты начала:

Цена:
0 руб.

Доступна рассрочка платежа

Автоматизация бизнес-процессов в программе
"1С: ERP Управление предприятием 2"

80 ч
один месяц
Уровень:

Базовый

Направление:

Федеральный проект

Ориентировочные даты начала:

Цена:
0 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Курс «1С: ERP Управление предприятием 2» предназначен для собственников компаний, руководителей среднего и высшего звена, специалистов всех структурных подразделений производственных, торговых предприятий среднего и крупного бизнеса.


Конфигурация ««1С: ERP Управление предприятием 2» является наиболее эффективным решением в линейке продуктов «1С:Предприятие» для построения комплексной информационной системы управления деятельностью предприятия и автоматизации процессов закупки, складского учета и логистики, производственных процессов, продаж и CRM, а также автоматизации планирования, финансового, управленческого и регламентированного учета и формирования отчетности.


Во время прохождения курса слушатели получат навыки работы во всех подсистемах конфигурации, в т.ч. навыки первичной настройки и заполнения нормативно-справочной информации, навыки создания документов и формирования отчетов в системе.

В результате освоения программы слушатели должны уметь:

• Выполнять базовую настройку системы.
• Отражать операции по управлению закупками и запасами на складах предприятия, а также внеоборотными активами.
• Отражать операции по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
• Отражать операции по управлению продажами в оптовой и розничной торговле.
• Отражать операции по управлению производством предприятия.
• Отражать операции по управлению финансами предприятия.
• Владеть базовыми навыками по кадровому учету, начислению заработной платы и налогов.
• Владеть базовыми навыками формирования хозяйственных операций по бухгалтерскому учету и составлению регламентированной отчетности по РСБУ.

Точная продолжительность курса определяется расписанием конкретной группы.

Программа курса

1. Назначение и функциональные возможности системы. НСИ (нормативно-справочная информация).
  • Структура системы 1С:Предприятие. Режим работы системы.
  • Краткая характеристика подсистем конфигурации.
  • Краткая характеристика основных объектов системы (справочники, классификаторы, документы, отчеты).
  • Варианты начального заполнения НСИ.
  • Справочники "Организация", "Сведения о предприятии", "Структура предприятия" , "Банковские счета", "Кассы", "Склады".
  • Справочники "Партнеры/Контрагенты", "Договоры", "Номенклатура".
2. Управление закупками.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Заказы поставщикам.
  • Договоры и соглашения с поставщиками.
  • Поступление товаров и услуг, учет взаиморасчетов с поставщиками.
  • Доверенности на получение товаров.
  • Возврат товаров поставщику.
  • Формирование заявок на оплату поставщику и сверок взаиморасчетов.
  • Отчеты по разделу.
3. Управление запасами и логистикой.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Перемещение ТМЦ между складами/кладовыми цеха.
  • Перемещение ТМЦ в производство.
  • Внутреннее потребление ТМЦ (передача в эксплуатацию, списание на расходы).
  • Проведение инвентаризации (оприходование излишков, списание недостачи, пересортица).
  • Варианты обеспечения потребностей в запасах (упрощенный и расширенный).
  • Управление доставкой (готовой продукции клиенту, ТМЦ от поставщика перевозчиком или собственной транспортной службой).
  • Отчеты по разделу.
4. Отношения с клиентами (CRM).
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Управление отношениями с потенциальными клиентами.
  • Управление отношениями с действующими контрагентами (учет по сегментам, по бизнес-регионам, ABC/XYZ классификация клиентов).
  • Учет конкурентов и их цен.
  • Организация рассылок, анкетирование, учет маркетинговых исследований.
  • Организация работы с претензиями клиентов.
  • Управление бизнес-процессами и работа с задачами.
5. Управление продажами.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Ценообразование в системе (справочник "Виды цен", формирование прайс-листов для клиентов, управление ассортиментом).
  • Управление программами лояльности (скидки, подарочные сертификаты, бонусы).
  • Работа с заказами покупателей, коммерческие предложения клиентам.
  • Договоры и соглашения с клиентами.
  • Учет взаиморасчетов с клиентами.
  • Оформление продажи товаров и услуг.
  • Учет продаж в рознице, использование ККМ.
  • Отчеты по разделу.
6. Управление производством.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу
  • Способы учета производственных операций:
    *Сборка/разборка
    *Оформление производства без заказов на производство
    *Производство по заказам.
  • Ресурсные спецификации.
  • Заказ на производство, управление очередью заказов, диспетчирование этапов.
  • Планирование графика производства заказов.
  • Организация ремонтов оборудования.
  • Отчеты по разделу.
7. Управление внеобротными активами.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Управление приобретенными и арендованными основными средствами.
  • Учет по объектам строительства.
  • Учет нематериальных активов.
  • Дополнительные возможности (учет платежей в системе "Платон").
  • Отчеты по разделу.
8. Управление финансами и взаиморасчеты.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Формирование заявок на оплату, платежный календарь.
  • Учет безналичных денежных средств.
  • Учет кассовых операций и денежных документов.
  • Учет подотчетных средств.
  • Учет кредитов и займов.
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами, взаимозачеты, акты сверок.
  • Отчеты по разделу.
9. Управление планированием. Финансовый результат и контроллинг.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Финансовое планирование с использованием бюджетов (настройка бюджетного процесса, формирование сценариев и моделей бюджетирования, отчеты по исполнению бюджетов).
  • Обеспечение потребностей с использованием планов продаж, закупок, производства и остатков номенклатуры.
  • Использование планов для формирования заказов поставщикам и заказов на производство.
  • Формирование управленческого баланса, финансовый результат по направлениям деятельности.
  • Анализ результатов деятельности с использованием монитора целевых показателей.
  • Отчеты по разделу.
10. Управление персоналом, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности по сотрудникам.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Производственный календарь, графики работы.
  • Штатное расписание с сохранением истории.
  • Прием на работу, кадровый перевод, увольнение.
  • Документы-отклонения (отпуска, командировка, отсутствия, больничный/ прямые выплаты ФСС).
  • Формирование регламентированной отчетности по сотрудникам (в ФНС, в ФСС, в ПФР).
  • Отчеты по разделу.
11. Расчет заработной платы, налогов и страховых взносов.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Начисление повременной и сдельной заработной платы (по графику, по табелю).
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов.
  • Выплата аванса и заработной платы, варианты выплаты (из кассы, через раздатчика, по зарплатному проекту, перечислением на карту).
  • Межрасчетные выплаты (отпуск, больничный).
  • Начисление и выплата премий.
  • Формирование справки 2-НДФЛ, справки для расчета пособий при увольнении.
  • Отчеты по разделу.
12. Ведение регламентированного учета в системе, расчет налогов и формирование отчетности.
  • Настройка параметров учета и НСИ по разделу.
  • Отражение документов в регламентированном учете.
  • Ввод ручных операций в регламентированном учете.
  • Документы для учета НДС, помощник учета НДС, формирование записей книги покупок и продаж, формирование декларации по НДС.
  • Отражение з/п в учете, распределение расходов, перепроведение документов, регламентные документы, закрытие месяца.
  • Расчет налога на прибыль, ОНА/ОНО, анализ учета по налогу на прибыль, формирование декларации по налогу на прибыль.
  • Формирование регламентированной бухгалтерской отчетности.
  • Прочие отчеты по разделу.
13. Отчеты в системе. Основы администрирования.
  • Использование отчетов с типовыми настройками.
  • Использование возможностей конструктора для настройки отчетов.
  • Управление печатными формами отчетов.
  • Краткий обзор функций по администрированию (удаление помеченных объектов, обновление конфигурации, резервное копирование и восстановление, загрузка классификаторов, обмен данными с другими конфигурациями и сервисами 1С).
  • Управление пользовательскими настройками (права доступа пользователей, персональные настройки пользователя).
14. Управление отраслевыми и специфическими процессами в системе.
  • Ведение учета и формирование регламентированной отчетности по МСФО.
  • Ведение учета по ГОЗ (учет платежей в соответствии с 275-ФЗ, настройка раздельного учета контрактов по ГОЗ, формирование регламентированного и управленческого отчетов по исполнению контрактов ГОЗ).
  • Управление реализацией товаров через агентов, комиссионеров, торговых представителей, передача товаров на ответственное хранение с правом продажи.
  • Учет реализация алкогольной продукции.

Учебный график:



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать