Ориентировочные даты начала:

07.12.2024

09.12.2024

Цена:
21970 руб.

Доступна рассрочка платежа

Делопроизводство

40 ч
Уровень:

базовый

Направление:

Бухгалтерский учет, кадровый учет, управление персоналом, делопроизводство

Ориентировочные даты начала:

07.12.2024

09.12.2024

Цена:
21970 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06.2020 года № 333н). В процессе обучения слушатели ознакомятся с нормативными правовыми актами, определяющими порядок документационного обеспечения управления, изучат порядок работы с документами, правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами, виды документов и их назначение.

Основной целью данного курса является подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере делопроизводства и архивного дела.

Навыки, приобретаемые по окончании курса.

- знание нормативно-законодательной базы делопроизводства.
- знание порядка работы с документами, схемы документооборота.
- знание типовых сроков исполнения документов.
- знание видов документов, из назначения.
- знание правил составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
- знание правил и сроков отправки исходящих документов.

Программа курса

Тема 1. Нормативно-методическая база делопроизводства. Требования к оформлению управленческих документов.
  • Введение в специальность. Делопроизводство, термины и определения. Состав нормативно-методической базы делопроизводства. Документ (в том числе, электронный) и системы документации. Унификация  управленческих документов.
  • Формуляр-образец, состав и расположение реквизитов. Современные способы и техника создания документов. Виды бланков организации. Требования к составлению и оформлению управленческих документов. Особенности работы с официальным документом.
Тема 2. Справочно-информационная документация.
  • Назначение и состав справочно-информационной документации. Записки, протоколы, акты, справки. Составление и оформление документов.
  • Деловая корреспонденция. Классификация, структура писем. Лексика и стиль деловой корреспонденции. Правила составления и оформления писем. Создание серийных писем. Особенности оформления телеграмм, телефоно- и факсограмм, электронных сообщений.
Тема 3. Распорядительная документация в системе ОРД.
  • Назначение и состав распорядительной документации. Приказы, распоряжения, решения. Составление и оформление распорядительных документов.
Тема 4. Организационно-правовая документация.
  • Назначение и состав организационно-правовой документации. Устав, положение, инструкция, договор. Составление и оформление должностной инструкции делопроизводителя.
Тема 5. Документооборот в организации.
  • Формирование дел. Экспертиза ценности документов, в том числе, электронных. Номенклатура дел для формирования и хранения документов. Порядок хранения документов. Составление и оформление Номенклатуры дел.
  • Документооборот, документопотоки и работа с ними. Понятие об электронном документообороте. Контроль исполнения документов. Организация работы с документами, содержащими конфиденциальные сведения. Тестирование

Фотогалерея

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа

OnLine

Вых.Суб.

07.12.2024

ДЕЛО-0106

Записаться

Автово

Вечер

09.12.2024

ДЕЛО-0117

Записаться

OnLine

Вечер

10.12.2024

ДЕЛО-0126

Записаться

Автово

Вых.Суб.

14.12.2024

ДЕЛО-0105

Записаться

Автово

Вых.Суб.

14.12.2024

ДЕЛО-0107

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Мороз Елена Ивановна

Мороз Елена Ивановна

Рыбченкова Татьяна Владимировна

Рыбченкова Татьяна Владимировна

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать