Ориентировочные даты начала:

07.12.2021

Цена:
6900 руб.
4830 руб.
Ваша экономия составит 2070 руб.

Доступна рассрочка платежа

1С: Управление нашей фирмой 8 (ред.1.6)

скидка 30 %

32 ч
≈ три недели
Уровень:

Базовый

Направление:

Бухгалтерский учет и налогообложение, «1С:Предприятие»

Ориентировочные даты начала:

07.12.2021

Цена:
6900 руб.
4830 руб.
Ваша экономия составит 2070 руб.

Доступна рассрочка платежа

О курсе

Курс «1С: Управление нашей фирмой» предназначен для собственников бизнеса, руководителей среднего и высшего звена, бухгалтеров, экономистов, специалистов отделов продаж, снабжения и производства, стремящихся к оптимизации бизнес-процессов компании с помощью автоматизации, а также для тех, кто интересуется управленческим и оперативным учетом на всех участках работы компании малого и среднего бизнеса.


Цель курса:
Получение навыков начального администрирования, а также отражения всех хозяйственных операций с использованием типовой конфигурации.


Конфигурация «1С: Управление нашей фирмой 8 (ред.1.6)» позволяет организовать систему управленческой отчетности и вести оперативный учет продаж, складской и производственный учет, учет денежных средств и расходов компании, управлять отношениями с потенциальными клиентами и действующими покупателями, с поставщиками, с сотрудниками по заработной плате, а также вести кадровый учет, начислять налоги и формировать декларации по УСН и ЕНВД.

Во время прохождения курса слушатели получат навыки начального администрирования, а также отражения всех хозяйственных операций с использованием типовой конфигурации.


В результате освоения программы слушатели должны уметь:

- Выполнять базовую настройку системы.
- Владеть базовыми приёмами администрирования.
- Отражать операции по управлению закупками и запасами на складах предприятия.
- Отражать операции по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).
- Отражать операции по управлению продажами в оптовой и розничной торговле.
- Отражать операции по управлению производством предприятия.
- Отражать операции по управлению финансами предприятия.
- Владеть базовыми навыками по кадровому учету, начислению заработной платы и налогов.
- Владеть базовыми навыками и по настройке и формированию отчетов в системе.

Программа курса

1. Назначение и функциональные возможности системы. Основы администрирования.
  • Краткая характеристика подсистем конфигурации.
  • Понятие об объектах системы (справочники, документы, отчеты, классификаторы).
  • Первый запуск и начальная настройка системы, управление пользователями.
  • Ввод данных об Организации и ее структуре.
  • Справочник «Номенклатура», ценообразование в системе.
  • Справочник «Контрагенты».
2. Управление закупками и запасами.
  • Работа с заказами поставщиков.
  • Счет на оплату и счет-фактура (полученный).
  • Поступление товаров и услуг.
  • Сверки взаиморасчетов.
  • Перемещение запасов между собственными складами.
  • Списание запасов на расходы и в эксплуатацию.
  • Инвентаризация.
3. Отношения с клиентами (СRM).
  • Управление отношениями с потенциальными клиентами.
  • Управление отношениями с действующими контрагентами.
  • Учет событий.
  • Обмен с сайтом.
  • Массовые рассылки.
  • Работа с шаблонами договоров, писем, коммерческих предложений.
4. Управление продажами (опт, розница).
  • Формирование прайс-листов для клиентов.
  • Оформление скидок, дисконтных карт, бонусов.
  • Работа с заказами покупателей.
  • Оформление продажи товаров и услуг.
  • Учет продаж в рознице, использование ККМ.
5. Производство продукции и выполнение Работ.
  • Спецификация на изготовление продукции.
  • Заказ на производство и его выполнение.
  • Сдельный и бригадный наряды.
  • Калькуляция на работы.
  • Заказ-наряд и задание на выполнение работ.
6. Управление финансами в компании.
  • Учет безналичных денежных средств.
  • Учет средств по кассе.
  • Учет подотчетных средств.
  • Учет кредитов и займов.
  • Учет проданных сертификатов.
  • Планирование денежных средств.
  • Заявки на расход денег, платежный календарь.
7. Управление заработной платой и налогообложение.
  • Формирование штатного расписания.
  • Кадровый учет сотрудников (прием, увольнение, кадровое перемещение).
  • Начисление заработной платы (повременная, сдельная).
  • Выплата заработной платы, платежные ведомости.
  • Начисление налогов с заработной платы (НДФЛ, страховые взносы в ФСС, ПФР).
  • Начисление и уплата налога по УСН, формирование декларации.
  • Начисление и уплата налога по ЕНВД, формирование декларации.
8. Отчеты в системе.
  • Использование отчетов с типовыми настройками.
  • Использование возможностей конструктора для настройки отчетов.
  • Управление печатными формами отчетов.

Учебный график:



Учебный комплекс

Режим

Ориентировочная дата начала

Группа

Горьковская

Утро

07.12.2021

1СУНФ-0001

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным каждому слушателю курса.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Подробнее о наших преподавателях.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения

После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать