Мы в соц.сетях

Ближайшие даты начала:

Цена:
8 900 руб.

Бухгалтерский учет в организациях общественного питания

40 ч
1 мес.
Уровень:

Переподготовка. Повышение квалификации

Направление:

Бухгалтерский учет и налогообложение

Ближайшие даты начала:

Цена:
8 900 руб.

О курсе

Повышение квалификации бухгалтеров. Программа курса «Бухгалтерский учет для организаций общественного питания» предусматривает освоение как теоретических, так и практических навыков ведения бухгалтерского учета в сфере общепита.

Программа курса «Бухгалтерский учет для организаций общественного питания» предусматривает освоение как теоретических, так и практических навыков ведения бухгалтерского учета в сфере общепита.

В программу курса «Бухгалтерский учет для организаций общественного питания» входит: методология и методика учета в общественном питании, требования к производственному персоналу, учет сырья и товарных запасов, нормы обеспечения предприятия посудой и приборами, учет основных средств и нематериальных активов, бухгалтерский учет операций по нестандартным формам обслуживания в общественном питании (летнее кафе, шведский стол, выездное обслуживание), формирование продажной стоимости и калькулирование цен на продукцию общественного питания, учет полуфабрикатов и кулинарных изделий, инвентаризация, учет посреднических операций, учет оплаты труда, налогообложение организаций общественного питания, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.

Программа курса

Методология и методика учета в общественном питании
  • Формирование учетной политики общественного питания. Системы налогообложения общественного питания и их влияние на методологию бухгалтерского учета. Особенности ведения при применении кассового метода. Первичные документы, рабочий план счетов. Государственные стандарты общественного питания, кулинарной продукции. Классификация услуг общественного питания.
Требования к производственному персоналу общественного питания
  • Должностные инструкции. Договор о полной материальной ответственности. Требования к конкретным должностям производственного персонала. Товарный отчет материально ответственных лиц, сроки сдачи товарного отчета
Учет сырья и товарных запасов на складе и в бухгалтерии
  • Организация бухгалтерского учета сырья и товаров. Учет поступления товаров и сырья в общественном питании, принципы оценки. Методы оценки себестоимости списанного в производство сырья и реализованных товаров. Контроль за движением сырья, материалов бухгалтером-калькулятором.
Посуда и приборы в общественном питании
  • Минимальные требования к предприятиям общественного питания различных типов и классов. Нормы обеспечения предприятия общепита посудой и приборами, поступление и отпуск посуды и белья для их использования. Документальное оформление
Учет основных средств и нематериальных активов
  • Поступление и выбытие ОС, НМА. Амортизация. Бухгалтерский учет. Налоговый учет.
Бухгалтерский учет операций по нестандартным формам обслуживания в общественном питании
  • Летнее кафе, обслуживание на открытом воздухе, под тентом или зонтиком. Шведский стол. Выездное обслуживание (массовые мероприятия: свадьбы, юбилеи, банкеты).
Формирование продажной стоимости и калькулирование цен на продукцию общественного питания
  • Определение ассортимента блюд (составление план-меню). Установление нормы вложения сырья (на основании сборника рецептур). Определение подлежащих включению в калькуляцию продажных цен на сырье (калькуляционная карточка). Исчисление стоимости сырьевого набора блюд (порции), сборник рецептур. Установление продажной цены одного блюда (порции). Расчет продажных цен на кондитерские изделия
Учет полуфабрикатов и кулинарных изделий
  • Документальное оформление отпуска готовой продукции, блюд в буфет или мелкорозничную сеть. Отражение себестоимости продукции на счетах бухгалтерского учета. Учет продаж товаров готовой продукции. Отпуск готовых блюд, кулинарных изделий из основного производства.
Инвентаризация на предприятиях общественного питания
  • Порядок и сроки проведения инвентаризации. Документальное оформление результатов инвентаризации. Выявление незавершенного производства. Инвентаризационная опись. Сличительная ведомость результатов инвентаризации.
Учет посреднических операций
  • Правовое регулирование посреднических операций. Комиссионная торговля. Документальное сопровождение договора комиссии. Учет продаж по договору комиссии. Бух учет у комитента и у комиссионера по закупке продуктов, товара.
Учет оплаты труда
  • Учет численности работников, отработанного времени и выработки. Формы и системы оплаты труда. Доплаты. Надбавки. Оплата отпусков, компенсаций
Налогообложение организаций общественного питания
  • НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество, НДФЛ, учет страховых взносов во внебюджетные фонды, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Добровольное страхование. УСНО. ЕНВД
Бухгалтерская отчетность. Учет финансовых результатов общественного питания
  • Составление бухгалтерской отчетности. Сроки сдачи

Фотогалерея

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Дата начала

Группа



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Ежелева Нина Ивановна

Ежелева Нина Ивановна

Профессиональный бухгалтер, преподаватель Учебного центра «Базис», консультант по вопросам постановки и ведения бухгалтерского учета на предприятиях различной формы собственности. Образование:
* Ленинградская ордена Ленина Лесотехническая Академия им. Кирова: инженер-экономист.
* ИПБ(ТИПБ) Северо-Западный НОУ «Телеком». Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера.
Практическая деятельность с 1996г по настоящее время:
Техник, инженер-экономист, главный экономист в/ч, зам.главного бухгалтера, главный бухгалтер.
Исполняемые функции – Ведение бухгалтерского и налогового учета; подготовка и предоставление бухгалтерской отчетности в ГНИ и руководству предприятия; обеспечение контроля за своевременным и правильным ведением бухгалтерского учета и отчетности; организация и проведение аналитической и бухгалтерской работы; организация и проведение индивидуальной стажировки бухгалтеров ЗАО «ИНМО»; выполнение функций инспектора отдела кадров.
Преподавательская деятельность с 1998г.
Преподаватель бухучета ЗАО «ИНМО». Преподаватель экономики в/ч МО. Индивидуальное обучение и консультирование. Проведение практических занятий в различных организациях СПб и индивидуально. Обучение высшего командного состава В/ч 69115 по курсу «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия».


После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать

Сервис онлайн оплаты заказов временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.