(812) 244-01-01 Заказать звонок

Ближайшие даты начала:

Цена:
19 900 руб.

Секретарь руководителя (в соответствии с профстандартами)

Без начальной подготовки

250 ч
3 мес
Уровень:

Профессиональная переподготовка

Направление:

Секретарь-референт. Помощник руководителя

Ближайшие даты начала:

21.07.2018

24.07.2018

Цена:
19 900 руб.

О курсе

Программа составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (утвержден Приказом Минтруда от 06.05.2015 года №276н).
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке. Для получения квалификации секретаря руководителя 6 уровня слушателям необходимо иметь диплом о высшем или среднем профессиональном образовании по любой специальности.
Наличие диплома о профессиональной переподготовке по специальности «Секретарь руководителя» позволит претендовать на должность помощника руководителя, секретаря руководителя, делопроизводителя в любых организациях, как коммерческих, так и бюджетных.

Программа курса

Программа курса


1. Делопроизводство.
Нормативно-законодательная база делопроизводства.
Основные реквизиты документа.
Деловая переписка.
Кадровая документация.
Систематизация документов.
2. Организационное обеспечение деятельности руководителя.
Стандарты телефонного общения.
Планирование рабочего дня руководителя, секретаря.
Организация приема посетителей.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Эргономика рабочего места.
3. Деловой русский язык.
Стиль различных видов документации.
Лингвистические нормы и ошибки в использовании стилей речи.
Особенности употребления сокращений, имен собственных, числительных в деловой речи.
4. Машинопись.
5. Деловой этикет.

Основные принципы делового общения.
Бизнес-аксессуары и бизнес-сувениры.
Организация проведения конферентных мероприятий, переговоров.
6. Стиль и имидж секретаря.
7. Психология делового общения.

Психотипы людей.
Невербальное общение.
Самопрзентация.
Вербальное общение.
8. Информационная безопасность.
Нормативно-правовое обеспечение информационной безопасности предприятия.
Безопасность баз данных.
Сохранность коммерческой тайны.
Какую информацию необходимо охранять.
9. Компьютерная грамотность.
Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook.
Электронный документооборот. Обзор и использование основных программ.
Настройка параметров «рабочего стола», установка и удаление программ, организация файловой структуры.

Фотогалерея

Учебный график:

утро — с 10.00 до 13.00 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00



Учебный комплекс

Режим

Дата начала

Группа

Горьковская

Вых.Суб.

21.07.2018

КМОД-0043

Записаться

Горьковская

Вечер

24.07.2018

СЕКРР-0228

Записаться

Горьковская

Вых.Суб.

28.07.2018

СЕКРР-0226

Записаться

Горьковская

Утро

24.07.2018

СЕКРР-0222

Записаться

Московская

Вых.Суб.

28.07.2018

СЕКРР-0233

Записаться

Московская

Утро

24.07.2018

СЕКРР-0232

Записаться

Московская

Вечер

24.07.2018

СЕКРР-0230

Записаться

Озерки

Вечер

23.07.2018

СЕКРР-0235

Записаться

Озерки

Утро

24.07.2018

СЕКРР-0234

Записаться



Преподаватели курса:

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков и полное усвоение материала
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Миронова Татьяна Эдуардовна

Миронова Татьяна Эдуардовна

Образование : высшее финансово-экономическое
Диплом о переподготовке ЛИМТУ «Инженер-программист»
Диплом о переподготовке «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» «Преподаватель высшей школы»
ПТУ-10 по специальности «Секретарь-машинистка, оператор копировальных и множительных машин»
Опыт преподавательской деятельности с 1999 г

Мороз Елена Ивановна

Мороз Елена Ивановна

Преподаватель делопроизводства, информатики. Образование: ЛГУ им. А.А. Жданова и ЛЭТИ им. В.И. Ульянова/Ленина. Общий педагогический стаж – 42 г. СПб техникум геодезии и картографии, Российская таможенная академия им. В.Б. Бобкова (СПб-филиал), УЦ «Базис». Правительственные грамоты за высокие показатели и добросовестность.

Роскин Георгий Ефимович

Роскин Георгий Ефимович

В настоящее время доцент Медицинской академии последипломного образования, кандидат химических наук.
Дипломированный специалист по бизнесу (МАПО). В МАПО преподает теорию и практику делового общения, психологию бизнеса. На кафедре маркетинга – маркетинг, менеджмент, кадровый менеджмент, менеджмент торговли.
Преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета, где преподает связи с общественностью (PR), психологию поведения потребителей.
Преподаватель Института культурных программ (Санкт-Петербургская мэрия, Комитет по культуре), где преподает психологию дизайна, маркетинг театральной деятельности.
Журналист, сотрудничает с журналом «Целительные силы» и газетой «Здоровье без тайн».
Организатор и участник Всероссийских семинаров по менеджменту, маркетингу и связям с общественностью (PR).
Лауреат Выставки достижений народного хозяйства (г. Москва), за свои работы награжден золотой, серебряной и бронзовой медалями ВДНХ.

Серков Александр Леонидович

Серков Александр Леонидович

Преподаватель-методист Учебного Центра "Базис". Образование: окончил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (факультет-Радиофизика и электроника), в 2012 году - Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования (факультет-Психология). Опыт преподавания IT-дисциплин, более 10 лет. Является автором многих программ раздела "Информационные технологии". Обладатель профессиональных сертификатов: - 1С:Профессионал, по продукту "1С:Бухгаотерия 8". - IC3 - Internet and Computing Core certification - ECDL Certificate (European Computer Driving Licence) - Microsoft Office Specialist Word - Microsoft Office Specialist Excel

Тихомирова Ольга Петровна

Тихомирова Ольга Петровна

Преподаватель Учебного центра "Базис".
Образование: высшее (УрГУ) Уральский государственный университет имени А.М.Горького (Екатеринбург)- социальное управление
Опыт педагогической работы : более 5 лет
Опыт практической работы: более 10 лет

Все преподаватели


После обучения вы получите

Как записаться

• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»

• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить

В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на любой курс (0-0-12).

Оплата ОНЛАЙН
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк"

Безналичная оплата
Только для юридических лиц

FAQ

Занятия начинаются по мере комплектования групп. Как правило, точная дата начала занятий определяется в течение месяца. Информацию о начале занятий мы сообщаем слушателям за 3-4 дня до первого занятия. Также эта информация доступна на сайте и в группе Вконтакте https://vk.com/courses_bazis
Возможны различные режимы обучения:
утренние группы – с 10.00 (10.30) до 13.00 (13.30) 2-3 раза в неделю по будним дням;
вечерние группы – с 18.30 (19.00) до 21.30 (22.00) 2-3 раза в неделю по будним дням;
группы выходного дня – с 11.00 до 17.00 по субботам или воскресеньям.
Внести оплату можно через сайт bazis.ru/zakaz/ или в любом из офисов наличными или банковской картой. Также можно оформить беспроцентную рассрочку на 12 месяцев. Возможна оплата по безналичному расчету юридическими лицами.
Да, возможны. При индивидуальном обучении можно составить список тем, которые Вас интересуют, и определить удобное время занятий. Мы согласуем дату с преподавателем и забронируем учебную аудиторию.
Необходимые для обучения методические материалы или выдаются слушателям в распечатанном виде, или рассылаются по электронной почте.
Да, это возможно. При заключении договора и внесении предоплаты за обучение обязательно сообщите менеджеру, когда Вы готовы начать приступить к занятиям.
Да
У нас круглогодичный набор. Можно начинать обучаться в любое удобное для Вас время.
Нет. Но, если у вас есть такая потребность, мы сможем подобрать вам варианты проживания у наших партнеров. Услуга платная.
В УЦ «Базис» работает отдел по трудоустройству наших учащихся.Так как уровень подготовки наших выпускников хорошо известен в городе, к нам обращаются работодатели с информацией о вакансиях. Выпускникам предлагаются заявки от работодателей. Эта услуга оказывается выпускникам бесплатно.
Мы регулярно проводим тренинг по трудоустройству. Специалисты по карьере рассказывают о тенденциях рынка труда в Санкт-Петербурге, уровне заработных плат и помогают составить или откорректировать резюме. На тренинге можно подготовиться к предстоящему собеседованию.
Да. В нашем учебном центре можно пойти тестирование на профориентацию и получить консультацию психолога.
Выбор программы зависит от базового образования, возраста и личных способностей человека. У нас есть программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по выбору программы.

Вас также может заинтересовать

Делопроизводство

Делопроизводство

7 500 руб.

Подробнее