(812) 244-01-01 Заказать звонок

Секретарь референт

Сегодня на курс действует скидка 20 %

15 000 руб. 12 000 руб. Ваша экономия составит 3 000 руб. +7 (812) 244-01-01
Название курса: Секретарь референт
Направление: Курсы секретарей
Продолжительность обучения: 2,5 мес
Время занятий:

утро — с 10.00 до 13.00 / с 10.30 до 13.30 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00

Режим занятий: 2 или 3 раза в неделю по будням, или 1 раз в неделю в выходной день
Документ об окончании:
Лицензированное Свидетельство Учебного центра

Лицензированное Свидетельство Учебного центра "Базис"

Анонс

Цель курса Секретарь-референт  
          

Подготовить грамотного специалиста в области делопроизводства, настоящего помощника руководителя, разбирающегося в тонкостях оформления документов, умеющего правильно организовать работу в офисе.


  • Навыки, приобретаемые по окончании курса Секретарь-референт: В процессе обучения вы получите навыки печатания документов «вслепую», а также приема документов, учета, обработки, контроля за исполнением документов с резолюцией, отправки, формирования документов в дела, хранения документов. Научитесь составлять главный учетный документ в делопроизводстве – Номенклатуру дел, познакомитесь с основами кадрового делопроизводства.
  • По окончании обучения на курсе Секретарь-Референт в УЦ Базис в Санкт-Петербурге (СПб) выпускники могут самостоятельно вести документооборот компании, составлять и оформлять письма деловой переписки, готовить документы к архивному хранению, научатся правильному общению с деловыми партнерами.

 

Расписание и бронирование курса Секретарь референт

Учебный комплекс Режим Дата начала Группа
Горьковская Вых.Суб. 29.07.2017 КМОД-0043 Basket
Горьковская Утро 25.07.2017 СЕКРР-0222 Basket
Горьковская Вых.Суб. 29.07.2017 СЕКРР-0226 Basket
Горьковская Вечер 24.07.2017 СЕКРР-0228 Basket
*точная дата начала обучения

Описание курса

Программа курса «Секретарь-референт» в Учебном центре Базис в Санкт-Петербурге рассчитана на изучение предмета с «нуля». Также курс подойдет для тех, кто хочет повысить свою квалификацию.

В программу входит изучение дисциплин:
* как секретарское делопроизводство,
* психология и этика делового общения,
* имидж секретаря-референта,
* машинопись (слепой десятипальцевый метод на компьютере),
* работа на компьютере: практическое оформление документов, создание шаблонов, текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, интернет и электронная почта.

Слушатели курса Секретарь-Референтт обеспечиваются необходимыми методическими пособиями

Программа курса

Делопроизводство

Бездокументное обслуживание.
  • Организация приема посетителей.
  • Телефонное обслуживание.
  • Работа секретаря по организации и проведению совещаний, заседаний.
  • Подготовка командировок руководителя.
  • Планирование своего рабочего дня и участие в планировании рабочего времени руководителя.
Документное обслуживание.

Тема 1. Нормативно-методическая база делопроизводства. Требования к оформлению управленческих документов.
  • Введение в специальность. Делопроизводство, термины и определения. Состав нормативно-методической базы делопроизводства. Документ (в том числе, электронный) и системы документации. Унификация  управленческих документов
  • Формуляр-образец, состав и расположение реквизитов. Современные способы и техника создания документов. Виды бланков организации. Требования к составлению и оформлению управленческих документов. Особенности работы с официальным документом. Практика.
Тема 2. Справочно-информационная документация.
  • Назначение и состав справочно-информационной документации. Записки, протоколы, акты, справки. Составление и оформление документов.
  • Деловая корресподенция. Классификация, структура писем. Лексика и стиль деловой корресподенции. Правила составления и оформления писем. Создание серийных писем. Особенности оформления телеграмм, телефоно -  и факсограмм, электронных сообщений. Практика
Тема 3. Распорядительная документация в системе ОРД.
  • Назначение и состав распорядительной документации. Приказы, распоряжения, решения. Составление и оформление распрядительных документов. Практика.
Тема 4.Организационно-правовая документация.
  • Назначение и состав организационно-правовой документации. Устав, положение, инструкция, договор. Составление и оформление должностной инструкции делопроизводителя. Практика.
Тема 5. Документооборот в организации.
  • Формирование дел. Экспертиза ценности документов, в том числе, электронных. Номенклатура дел для формирования и хранения документов. Порядок хранения документов.
  • Составление и оформление Номенклатуры дел.
  • Документооборот, документопотоки и работа с ними. Понятие об электронном документообороте. Контроль исполнения документов. Организация работы с документами, содержащими конфедициальные сведения. Практика.
  • Тестирование.

Раздел 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Ролевое общение в работе секретаря
Пространственные аспекты в деловом общении
  • Структура общения
  • Дистанции общения
Построение  текстов в общении (тексты деловые и описательные)
Психологические основы делового общения
  • Психоанализ (Фрейд, Юнг)
  • Трансактный анализ
Язык тела, одежды в общении

Раздел 3. ЭТИКА

  • Общие этические принципы и  характер делового общения
  • Деловой этикет
  • Взаимоотношения  с руководителем
  • Взаимоотношение с сотрудниками
  • Умение располагать  к себе
  • Организация приемов, виды приемов
  • Визитные карточки

Раздел 4. имидж

  • Имидж и его особенности
  • Работа над имиджем
  • Имидж секретаря

Раздел  5. МАШИНОПИСЬ (с использованием клавиатуры ПК)

1. Методика.
  • Методика "слепого" десятипальцевого метода печати. Требования к организации рабочего места. Правильная рабочая поза и постановка рук при работе. Гимнастика для рук.
2. Работа на тренажере.
  • Изучение буквенного ряда клавиатуры. Использование вспомогательных клавиш клавиатуры ПЭВМ. Изучение корректурных знаков. Изучение стандартных положений табулятора клавиатуры.

Раздел 6. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Персонального компьютера

  • Ознакомление с работой компьютера
  • Основные элементы ОС Windows. Работа в Windows.
  • Текстовый редактор Word.
  • Электронные таблицы Excel.
  • Интернет и электронная почта.

Преподаватели курса

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику

Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения

Более 90% практических уроков

Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения

Полное усвоение материала

Миронова Татьяна Эдуардовна

Миронова Татьяна Эдуардовна

Образование : высшее финансово-экономическое
Диплом о переподготовке ЛИМТУ «Инженер-программист»
Диплом о переподготовке «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» «Преподаватель высшей школы»
ПТУ-10 по специальности «Секретарь-машинистка, оператор копировальных и множительных машин»
Опыт преподавательской деятельности с 1999 г

Мороз Елена Ивановна

Мороз Елена Ивановна

Преподаватель делопроизводства, информатики. Образование: ЛГУ им. А.А. Жданова и ЛЭТИ им. В.И. Ульянова/Ленина. Общий педагогический стаж – 42 г. СПб техникум геодезии и картографии, Российская таможенная академия им. В.Б. Бобкова (СПб-филиал), УЦ «Базис». Правительственные грамоты за высокие показатели и добросовестность.

Роскин Георгий Ефимович

Роскин Георгий Ефимович

В настоящее время доцент Медицинской академии последипломного образования, кандидат химических наук.
Дипломированный специалист по бизнесу (МАПО). В МАПО преподает теорию и практику делового общения, психологию бизнеса. На кафедре маркетинга – маркетинг, менеджмент, кадровый менеджмент, менеджмент торговли.
Преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета, где преподает связи с общественностью (PR), психологию поведения потребителей.
Преподаватель Института культурных программ (Санкт-Петербургская мэрия, Комитет по культуре), где преподает психологию дизайна, маркетинг театральной деятельности.
Журналист, сотрудничает с журналом «Целительные силы» и газетой «Здоровье без тайн».
Организатор и участник Всероссийских семинаров по менеджменту, маркетингу и связям с общественностью (PR).
Лауреат Выставки достижений народного хозяйства (г. Москва), за свои работы награжден золотой, серебряной и бронзовой медалями ВДНХ.

Серков Александр

Серков Александр

Преподаватель УЦ Базис

Тихомирова Ольга Петровна

Тихомирова Ольга Петровна

Преподаватель Учебного центра "Базис".
Образование: высшее (УрГУ) Уральский государственный университет имени А.М.Горького (Екатеринбург)- социальное управление
Опыт педагогической работы : более 5 лет
Опыт практической работы: более 10 лет

Все преподаватели

Как записаться?

  • Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»
  • или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить?

  • В любом филиале: НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.
  • Оплата ОНЛАЙН. Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк".
  • Безналичная оплата (только для юридических лиц)
VISA

Мы предлагаем Вам комплекс услуг по содействию в поиске работы.
  • Подбор вакансий
  • Тренинги
  • Консультации
  • Семинары
Наш отдел по трудоустройству имеет тесные связи со многими работодателями.


Кроме того, у нас сформирована и продолжает наполняться База Данных по Вакансиям от прямых работодателей. Мы формируем Банк анкет Выпускников наших курсов в Санкт-Петербурге и даем к ней доступ потенциальным Работодателям. 


После окончания некоторых курсов, мы гарантируем для Вас наличие свободных вакансий на момент окончания обучения. 
Работодатели уже ждут наших выпускников!
 
От Вас требуется только заполнить анкету на сайте для отдела трудоустройства (ОНЛАЙН анкета). 

Запишитесь на курс «Секретарь референт» сегодня со скидкой 20 %

15 000 руб. 12 000 руб. Ваша экономия составит 3 000 руб.
+7 (812) 244-01-01