Название курса: | Управление коммерческой организацией |
Направление: | Обучение для руководителей |
Продолжительность обучения: | 6 мес |
Время занятий: |
утро — нет ; вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ; суббота или воскресенье — нет |
Режим занятий: | вечер |
Описание учебной программы Школы менеджмента, раздел "Курсы для руководителей".
Курс «Управление коммерческой организацией» включает в себя теоретические и практические аспекты работы руководителя. За время обучения слушатели освоят основные принципы и методы управления предприятием, специфику предпринимательской деятельности.
Курс «Управление коммерческой организацией» предназначен для владельцев и управляющих коммерческими организациями, которые принимают основные стратегические решения по вопросам материального, финансового характера, а также управления человеческими ресурсами. Программой предусмотрено рассмотрение практически полного комплекта актуальных вопросов хозяйственной практики и кадровой политики организации
В программу курса входят следующие разделы: основы предпринимательской деятельности и базнес-планирования, стратегический менеджмент, основы бухгалтерского учета, финансовый менеджмент, маркетинг, управление персоналом, безопасность коммерческой организации (экономические и юридические основы).
Раздел I. Основы рыночной деятельности организации
1. Экономические основы предпринимательской деятельности.
2. Рыночная конкуренция и конкурентоспособность фирмы.
3. Четыре базовые конкурентные стратегии в предпринимательской деятельности.
4. Стратегии позиционирования на рынке фирмы и ее продукта.
5. Бизнес-планирование предпринимательских проектов.
6. Построение эффективного бизнеса.
7. Функционирование операционной системы.
8. Управление предпринимательскими рисками.
9. Основы бухгалтерского учета.
10. Налоговый кодекс РФ.
Раздел 1I. Стратегическое управление
1. Эффективное управление и успех в бизнесе.
2. Стратегия, как основа управления.
3. Разработка стратегических планов.
4. Календарное планирование.
5. Формирование структуры управления, соответствующей избранной стратегии.(«Стратегия определяет структуру» А.Чендлер).
6. Мотивация, как процесс побуждения к эффективному взаимодействию и высоким результатам.
7. Сущности и смысл контроля. Механизмы контроля.
8. Бизнес-коммуникации, как основной связующий процесс в управлении фирмой.
9. Групповая динамика.
10. Принятие решений: модели и методы принятия решений.
11. Руководство и лидерство в управлении.
12. Как реорганизовывать фирму? Управление изменениями и конфликтами.
Раздел III. Финансовый менеджмент
Введение в финансовый менеджмент организации
II Архитектура финансового менеджмента
III Финансовые индикаторы успешности бизнеса. Финансовый анализ. Принятие решений на основе результатов финансового анализа
IV Управление затратами и себестоимостью
V Управленческий учёт и бюджетирование
VI Система долгосрочного финансового планирования: ТЭО и бизнес-план
VII Финансовый менеджмент – управление компанией через призму финансов
Раздел IV. Маркетинг
1. Роль маркетинга в системе управления фирмой.
2. Разведка рынка. Маркетинговые информационные системы ( МИС ) и их роль в оценке рыночного спроса.
4. Сегментация рынка и ее модели.
5. Изучение потенциальных потребителей.
6. Анализ конкуренции.
7. Управление торговой маркой
8. Управление товаром: Стратегии жизненного цикла товара и потребность в разработке нового товара.
9. Управление товаром: дифференцирование, позиционирование, ассортимент, дизайн, упаковка, товарная марка.
10. Управление ценообразованием.
11. Управление распределением товара.
12. Управление продвижением товара: маркетинговые коммуникации.
Раздел V Управление персоналом
1. Стратегия бизнеса и планирование человеческих ресурсов.
2. Определение квалификационных требований к рабочему месту.
3. Подготовка должностной инструкции.
4. Процесс подбора и отбора кандидатов на вакантные должности.
5. Прием на работу. Интеграция нового сотрудника в организацию. Сокращение штатов.
6. Профессиональное обучение и развитие персонала.
7. Оценка персонала
8. Планирование карьеры
9. Управление вознаграждением
10. Гибкость в работе организации
Раздел VI. Безопасность коммерческой организации (экономические и юридические основы)
1. Основы экономической безопасности предприятия.
2. Риски и угрозы экономической безопасности.
3. Кадровая безопасность.
4. Противодействие мошенничеству.
5. Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов.
6. Информационная безопасность.
Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.
Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.
Индивидуальный подход к каждому ученику
Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения
Более 90% практических уроков
Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения
Полное усвоение материала
В настоящее время является доцентом кафедры "Экономики и организации производства" Высшей школы технологии и энергетики Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД). Базовое образование: Астраханский государственный технический университет. Магистратура по направлению финансовый менеджмент. Диплом магистра с отличием. Аспирантура: Астраханский государственный университет. Аспирантура по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство)".
В 2011 году защищена кандидатская диссертация по теме "Совершенствование системы управления стратегическими рисками на предприятиях по производству строительных материалов".
Педагогический стаж 11 лет. За время педагогической работы опубликовано 28 научных работ. Опыт проведения обучения, разработка программ и методических материалов по следующим учебным курсам (дисциплинам): Планирование и прогнозирование деятельности, Стратегический менеджмент, Бизнес-планирование, Антикризисный менеджмент, Разработка управленческий решений, Управление рисками, Управление стратегическими изменениями (для магистратуры), Функционально-стоимостный анализ, Финансовый менеджмент, Финансовые методы принятия решений (для магистратуры), Инвестиции, Категорийный менеджмент, Концепции менеджмента, (для магистратуры), Основы менеджмента, Истрия управленческой мысли, Основы профессиональной деятельности (направление: экономика), Менеджмент и маркетинг в социальной сфере (для магистратуры), Менеджмент и маркетинг в строительстве, Экономика и организация автоматизированного производства, Организация предпринимательской деятельности, Институциональная экономика.
С отличием окончила Северо-Западный государственный технический университет, факультет “Экономики и управления”, специальность “Экономика и управление на предприятии”. Является кандидатом экономических наук. Декан факультета экономики и управления Балтийского гуманитарного института.
Ученая степень. Кандидат экономических наук, доцент кафедры работает в СПбГИКиТ
О себе: преподавание, как социально значимая деятельность с колоссальной отдачей, является для меня наиболее интересной и увлекательной, которая позволяет, обучая других, постоянно самосовершенствоваться и профессионально развиваться. Премия Правительства Санкт-Петербурга в области научно-педагогической деятельности, учредитель Комитет по науке и высшей школе. • автор лекции «Особенности управления кинотеатром в современных условиях» на курсе повышения квалификации по программе «Эффективные методы организации и управления concession-бизнесом в современном кинотеатре», учебный курс был разработан Институтом вечернего и дополнительного образования СПбГУКиТ совместно с компанией «Техника+». Автор курса «Особенности стратегии продвижения кинопродукции» на курсах повышения квалификации, организованных СПбГИКиТ совместно с Министерством культуры РФ. Лектор курса «Основы искусства и практики управления» на «Высших продюсерских курсах», разработанных СПбГИКиТ. Автор семинара «Медиаиндустрия: образовательные и предпринимательские технологии». Автор лекции «Event- менеджер» курса повышения квалификации, разработанного СПбГИКиТ совместно с школой бизнеса ООО «Пирам». Автор 22 учебно-методических работ, 32 научных работ, в том числе учебного пособия по дисциплине «Стратегический менеджмент» и учебника «Теория менеджмента». • Член оргкомитета вузовских и городских научных конференций, участник с публикацией тезисов доклада более 5 международных научно-практичных конференций.
Закончил Высшее военно-морское училище подводного плавания, Адъюнктуру ВВМУППП, в 2002 году прошел профессиональную переподготовку в СпбГУ по программе Финансовый менеджмент.
Имеет богатый практический опыт руководящей работы в организациях различных сфер дейтельности.
Профессиональный опыт: практика построения и управления предприятием, постановка и автоматизация управленческого учета, разработка и внедрение автоматизированных систем поддержки управленческих решений, управление работой коммерческой слуюбы предприятия.
Преподавательская деятельность с 2009 года.
При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.