(812) 244-01-01 Заказать звонок

Менеджер по продажам

Сегодня на курс действует скидка 25 %

16 000 руб. 12 000 руб. Ваша экономия составит 4 000 руб. +7 (812) 244-01-01
Название курса: Менеджер по продажам
Направление: Продажи. Курсы и тренинги
Продолжительность обучения: 2 мес
Время занятий:

утро — с 10.00 до 13.00 / с 10.30 до 13.30 ;

вечер — с 18.30 до 21 .30 / 19.00-22.00 ;

суббота или воскресенье — с 11.00 до 17.00

Режим занятий: 2 или 3 раза в неделю по будням, или 1 раз в неделю в выходной день
Документ об окончании:
Лицензированное Свидетельство Учебного центра

Лицензированное Свидетельство Учебного центра "Базис"

Анонс

Навыки, приобретаемые по окончании обучения на курсе "Менеджер по продажам".

По окончании обучения вы будете владеть знаниями и навыками в области: 

  • Общего менеджмента; 
  • Теории и практики продаж; 
  • Маркетинга; 
  • Делового общения; 
  • PR 

В процессе обучения используются деловые и ролевые игры, групповые дискуссии, разбор конкретных ситуаций делового взаимодействия, проводится психодиагностика слушателей.

 

Расписание и бронирование курса Менеджер по продажам

Учебный комплекс Режим Дата начала Группа
Горьковская Вых.Суб. 29.07.2017 МПРОД-0127 Basket
Горьковская Вечер 26.07.2017 МПРОД-0129 Basket
*точная дата начала обучения

Описание курса

Курс "Менеджер по продажам" направлен на обучение и приобретение практических навыков в области менеджмента современной торговли. Курс предусматривает знакомство с современной теорией и практикой продаж, с современной психологией взаимоотношений продавца и покупателя, а также с обучение деловому общению участников процесса торговли.

В программе обучения курса используются элементы риторики, PR-процессов и маркетинга , а также элементы тренинга практики торговли


Программа курса «Менеджер по продажам» включает в себя изучение основ современных бизнес-наук: менеджмента и маркетинга, рекламы, психологических основ поведения человека, основ делового общения, мерчандайзинга*. В программу входит обучение методике разработки личной справочной книжки менеджера по продажам, что дает возможность в дальнейшем использовать положительный чужой и личный опыт продаж и станет для наших выпускников необходимым справочным пособием. В процессе обучения слушатели получат навыки в области психологии влияния, публичных выступлений, а знание новых технологий продаж (нейролингвистическое программирование и когнитивный диссонанс) существенно расширит способы взаимодействия с потребителями. В программе курса также предусмотрены тренинги продаж, ролевые игры и работа в области PR** (связи с общественностью). 

Программа курса

Программа обучения курса «Менеджер по продажам»

I. Введение в курс 
Тема 1. Менеджмент – рыночная система управление 
  • Принципы управления. 
  • Законы менеджмента. 
  • Методологические подходы в менеджменте. 
  • Менеджмент в торговле. 
Тема 2. Функции управления 
  • Организация как функция управления. 
  • Теории мотивации. 
  • Методы управления. 
  • Организационная структура и пути её совершенствования. 
Тема 3. Маркетинг торговли 
  • Концепции маркетинга. 
  • Основные принципы маркетинга. 
  • Рыночный механизм: предложение, спрос, цена. 
  • Виды конкуренции. 
  • Виды рынков. 
  • Макро – микро - среды маркетинга. 
  • Основная схема маркетинговой деятельности. 
  • Функции маркетинга. 
  • Организация маркетинговых исследований, их структура. 
  • Порядок процедур при изучении рынка. 
  • Организация и проведение работ по прогнозированию потребности. 
  • Опрос потребителей и критерии оценки видов опроса. 
  • Поведение потребителя: как пользователя, покупателя, человека. 
  • Четыре уровня формирования потребительской стоимости товара. 
  • Виды ассортимента. 
  • График жизненного цикла товара. 
  • Разработка новых продуктов. 
  • Виды цен. 
Тема 4. Реклама как составляющая часть торгового маркетинга 
  • Организация рекламной компании. 
  • Рекламная деятельность. 
  • Виды и каналы распространение рекламы. 
  • Подготовка рекламных мероприятий. 
II. Психология и практика менеджмента торговли. 
Тема 1. Психологические основы поведения человека. 
Тема 2. Психология рекламы. 
  • Когнитивные аспекты рекламного воздействия. 
  • Эмоциональный аспект рекламного воздействия. 
  • Поведенческий аспект рекламного воздействия. 
  • Психология творчества в рекламе. 
Тема 3. Психологические основы делового общения в менеджменте продаж 
  • Долевое общение: продавец – покупатель. 
  • Пространственные взаимоотношения в продажах: вертикаль, сагиталь, горизонталь. 
  • Модели взаимоотношений по этим координатам. Зоны общения. 
  • Построение текстов взаимодействия в торговле. 
  • Трансактный анализ в менеджменте продаж. 
  • Передача адекватной информации в продажах: схема Р.Якобсона ( вербалика, просемика, невербалика). 
Тема 4. Практика продаж 
  • Задачи торговли 
  • Пять ключевых этапов продаж. Правила прохождения этапов продаж. 
  • Установление контакта с покупателем: правило формирования 1-го впечатления, оценка покупателя ( тело, лицо, язык одежды), скорость речи, формирование впечатления от длительного общения. 
  • Разведка потребностей и возможностей клиента: 
  • Умение задавать вопросы и слушать. 
  • Виды вопросов, их использование в различных ситуациях взаимодействие 
  • Техники слушания: нерефлексивное слушания, выяснение, перефразирование, резюмирование, 
  • отражение чувств. 
  • Презентация коммерческого предложения 
  • Техника СВ- перевод свойств товара в выгоду для клиента. Элементы успешной презентации ответы на вопросы. 
  • Работа с возражениями 
  • Типы возражений, тактика ответа на возражения 
  • Завершение продаж 
  • Методы завершения продаж. Наиболее опасные ошибки при завершении продаж. Фазы продаж. 
Тема 5. Мерчандайзинг 
  • Как влиять на поведение покупателя в месте продаж. 
  • Оформление торговых площадей. 
Тема 6. Телемаркетинг (продажи по телефону) 
  • Вам звонит клиент. 
  • Вы звоните клиенту. 
Тема 7. Обслуживание экстра – класса 
  • Шаги к обслуживанию экстра – класса. 
  • Принципы клиент – ориентированной организации. 
Тема 8. Коммерческие переговоры 
  • Переговоры в цене. 
  • Эффективные стратегии покупателя. 
  • Эффективные стратегии продавца. 
  • Подготовка к переговорам. 
Тема 9. Психология влияния (как заставить покупателя сказать «да») 
  • Правило взаимного обаяния. 
  • Обязательства и последовательность. 
  • Социальное доказательство. 
  • Благорасположение. 
  • Авторитет. 
  • Дефицит. 
Тема 10. Публичные выступления в менеджменте продаж. 
  • Виды речи. 
  • Манера изложения. Убеждение аудитории в честности и компетентности выступающего. 
  • Подготовка выступления. 
  • Умение убеждать. 
  • Техника аргументации. 
Тема 11. Новые психологические технологии в продажах 
  • Нейролингвистическое программирование (НЛП). 
  • Основы НЛП. 
  • Методика продаж с помощью НЛП. 
  • Когнитивный диссонанс. 
  • Основы когнитивного диссонанса. 
  • Методика продаж с помощью использования когнитивного диссонанса. 
Тема 12. Методика разработки личной справочной книжки менеджера по продажам. 

III. Связи с общественностью в менеджменте продаж 
Тема 1. Взаимоотношения со средствами массовой информации (СМИ). 
  • Структура СМИ. 
  • Общие правила отношений со СМИ. 
  • Принципы работы со СМИ. 
  • Материалы для СМИ. 
  • Мероприятия с участием журналистов. 
Тема 2. Взаимоотношения с занятыми. 
  • Конфликты и их предотвращение. 
  • Делегирование полномочий. 
IV. Тренинги 
1. Ролевые игры. 
  • Трудные ситуации в процессе продаж. 
  • Работа в команде. 
  • Анализ принимаемых решений. 
2. Тренинги продаж. 
  • Мозговой штурм. 
  • Дискуссия с разделением интеллектуальных функций. 
  • Свободная дискуссия. 
  • Балинтова сессия. 
  • Анализ конкретных ситуаций. 

Преподаватели курса

Преподаватели курса имеют огромный опыт работы, терпение, и самое главное, талант. Талант объяснять материал курса простым и доступным языком, понятным начинающему пользователю.

Наши преподаватели — профессионалы в обучении начинающих пользователей, поэтому вы получите отличный результат.

Индивидуальный подход к каждому ученику

Единый стандарт обучения — стандарт высокого качества и комфортного общения

Более 90% практических уроков

Уникальные методички и раздаточные материалы, значительно упрощающие процесс обучения

Полное усвоение материала

Роскин Георгий Ефимович

Роскин Георгий Ефимович

В настоящее время доцент Медицинской академии последипломного образования, кандидат химических наук.
Дипломированный специалист по бизнесу (МАПО). В МАПО преподает теорию и практику делового общения, психологию бизнеса. На кафедре маркетинга – маркетинг, менеджмент, кадровый менеджмент, менеджмент торговли.
Преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Университета, где преподает связи с общественностью (PR), психологию поведения потребителей.
Преподаватель Института культурных программ (Санкт-Петербургская мэрия, Комитет по культуре), где преподает психологию дизайна, маркетинг театральной деятельности.
Журналист, сотрудничает с журналом «Целительные силы» и газетой «Здоровье без тайн».
Организатор и участник Всероссийских семинаров по менеджменту, маркетингу и связям с общественностью (PR).
Лауреат Выставки достижений народного хозяйства (г. Москва), за свои работы награжден золотой, серебряной и бронзовой медалями ВДНХ.

Все преподаватели

Отзывы

Как записаться?

  • Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»
  • или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.

При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.

Как оплатить?

  • В любом филиале: НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ.
  • Оплата ОНЛАЙН. Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard через Процессинговый центр АКБ "РосЕвроБанк".
  • Безналичная оплата (только для юридических лиц)
VISA

Мы предлагаем Вам комплекс услуг по содействию в поиске работы.
  • Подбор вакансий
  • Тренинги
  • Консультации
  • Семинары
Наш отдел по трудоустройству имеет тесные связи со многими работодателями.


Кроме того, у нас сформирована и продолжает наполняться База Данных по Вакансиям от прямых работодателей. Мы формируем Банк анкет Выпускников наших курсов в Санкт-Петербурге и даем к ней доступ потенциальным Работодателям. 


После окончания некоторых курсов, мы гарантируем для Вас наличие свободных вакансий на момент окончания обучения. 
Работодатели уже ждут наших выпускников!
 
От Вас требуется только заполнить анкету на сайте для отдела трудоустройства (ОНЛАЙН анкета). 

Запишитесь на курс «Менеджер по продажам» сегодня со скидкой 25 %

16 000 руб. 12 000 руб. Ваша экономия составит 4 000 руб.
+7 (812) 244-01-01